Наталья Часовникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цели: дать детям общее представление о многообразии птиц, уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц, их особенности, выделить их существенные различия, развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами, развивать пространственное восприятие,... |
Тема: «Перелетные птицы», «Буква и звук П » Учитель-логопед Нефедова О. Н. Цели: • Познакомить со звуком и буквой «П». • Продолжать, закреплять материал по теме «Перелетные птицы». • Продолжать развивать зрительное внимание, зрительную память, слуховое внимание,... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная. Цель: Развивать у детей фонематическое представление Задачи: • Познакомить с согласным звуком П и Пь и закрепление умения детей определять место звука в слове. • Формировать умение составлять схемы... |
Бюджетное учреждение "Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №4 "Родничок" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный... |
Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах, словах и предложениях. 1. Образовательные:  Закрепить понятие о механизме образования звуков [п] и [б];... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью... |
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п], [п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58