Эмма Биктимирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Содержание. I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка……………………………………………………………………. 3 1. 1. Нормативно – правовая база……………………………………………………………. 3 1. 2. Цели и задачи рабочей программы……………………………………………………. 3 1. 3. Значимые характеристики для реализации... |
фОТООТЧЕТ об использовании ИКТ и нетрадиционных форм художественно - эстетического творчества в работе над проектом. Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и... |
Паспорт логопедического кабинета Учителя-логопеда Назаровой Елены Владимировны МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ладушки» П. Октябрьский Устьянского района Архангельской области Помещение для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий площадью... |
Работа логопеда. Логопедия
Аппликация в старшей логопедической группе по лексической теме : «Подводный мир. Осьминог». Цель: Продолжать расширять знания детей о морских обитателях.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе «Белочка» Тема: «Тёплые шаги весны" Воспитатели: Кичак О. Н, Левенкова Н. В. ; музыкальный... |
Цель: Учить ребенка составлять чистоговорки так, чтобы при проговаривании их одна за другой получился небольшой связный рассказ. Задача: Автоматизировать звук во... |
Утверждаю: Заведующая МБДОУ ___________ Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе МБДОУ «Теремок» Г. Ростова-на-Дону На 2015-2016 уч. год. Учитель-логопед:Хлебко Л. В. I период обучения (... |
Обобщенный педагогический опыт Тема опыта: «Развитие мелкой моторики как одно из направлений работы по профилактике письменной речи в коррекционно-логопедической работе у детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста». Идея опыта: Чистая, правильная... |
Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание, вдавливание, сглаживание.... |
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое. Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме: «Насекомые», « Полевые цветы»: ( пчелы, стрекоза, бабочки, жук,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09
Светить всегда фотоотчёт в средней группе
15 ноября 2024 в 10:09