Папки-передвижки

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ) (7 фото)

Ольга Гончаренко
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
▼ Скачать + Заказать документы

фОТООТЧЕТ об использовании ИКТ и нетрадиционных форм художественно - эстетического творчества в работе над проектом.

Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и воспитателей является одной из основных в работе на группе компенсирующей направленности. Учитель - логопед согласно адаптированной образовательной программе ведет подгрупповую и индивидуальную работу по становлению правильного звукопроизношения, коррекции лексико - грамматического строя, фонетической стороны речи,связной речи. Невозможно развить ребенка с ТНР на 100 % без слаженной работы педагогов группы.

Публикация «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)» размещена в разделах

В нашу работу в этом году мы решили включить долгосрочный проект "Гатчина - малая родина". Он направлен не только на развитие полноценной речи детей, их познавательной активности, и, конечно, патриотическое воспитание : воспитание полноценных членов общества, патриотов своего города и страны.

XXI век - это век компьютерных технологий, педагоги группы должны быть компетентны в вопросах использования ИКТ на НОД, в организованной деятельности детей. Современные дети - "интерактивное" поколение. В нашей работе мы используем не только проектную деятельность, но и ИКТ.

Вашему вниманию представляем фототчет об использовании ИКТ на НОД у учителя - логопеда, воспитателей группы, а также применение нетрадиционных форм художественно - эстетической деятельности в работе над проектом.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
фОТООТЧЕТ об использовании Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ и нетрадиционных форм художественно эстетического творчества в работе над проектом Взаимосвязь в работе учителя Работа логопеда Логопедия логопеда и воспитателей является одной из основных в работе на группе компенсирующей направленности Невозможно развить ребенка с ТНР на без слаженной работы педагогов группы
Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.

Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопедаИспользование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда» Данный мастер-класс проводился в рамках конкурса "Учитель года 2016". Все началось с того, что мне подарили ноутбук. Я начала его изучать,.

Взаимосвязь логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающем процессе Особенности работы воспитателя в коррекционной группе. Специфика работы воспитателя в группе компенсирующего типа определяется имеющимися.

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в работе по подготовке руки к письму дошкольников с нарушениями речевого развития Василенко Оксана Муратовна Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие образовательные.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Стремительное ухудшение состояния здоровья детей дошкольного возраста в России стало общепризнанным фактом. Необходимо признать, что ни.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологий в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя - логопеда становятся перспективным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 21:40
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей  (фотоотчет по использованию ИКТ)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гончаренко (УИ 324672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД