светлана смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами, в том числе и с ЗПР. Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развития. К сожалению, сегодня в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « № 355 « Предметно – пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ» воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ № 355 КУРОЧКИНА МАРИНА... |
Цель: воспитание правильного произношения, знакомство с буквой Ч. Задачи. Коррекционно-образовательные: звукослоговой анализ слов со стечением согласных, закрепление... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
День недели, дата дата НОД индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 Среда 04 мая 2016г. КД - Упражнение «Слова короткие и длинные». Формировать у детей понимание звука-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги,... |
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей; •... |
«Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС является познавательное развитие ( исследование объектов окружающего мира... |
Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков ( ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать навыки звукового анализа и синтеза 3) Развивать фонематический слух и восприятие, слуховую и зрительную память 4) Упражнять в... |
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, в котором учитываются особые образовательные потребности... |
В своей просветительско-методической деятельности с родителями, как учитель-логопед я широко использую следующие формы работы: •Родительские собрания в начале и конце учебного года. •Мастер-классы по формированию правильного звукопроизношения, грамматического строя... |
Конспект интегрированного НОД с использование нетрадиционных изобразительных техник для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Спасём планету Красок» Цель : Создание условий, для совершенствования умений и навыков в свободном экспериментировании с материалами,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59