Екатерина Крапивкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять... |
Цель: обогащение и расширение лексического запаса. Задачи: - слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура». Программное содержание: 1. Развивать связную речь через устное народное... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: продолжать знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки, приобщать детей к фольклору Задачи: -воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке; - развивать эмоциональный отклик на сказку; -активизировать словарь по теме. Материал:... |
Конспект занятия в 1 младшей группе по ФГОС Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная речь» Тема: Повторение сказки «Колобок». Д/упражнение «Кто что ест? » Цель: совершенствовать умение слушать и понимать... |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе: « Путешествие в сказку». Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Учить передавать содержание сказки, развивая речевую активность. Задачи: Образовательные: Закреплять умения различать высоко – низко,... |
Тетерева Ольга Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми средней группы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятиями длинный и короткий; со свойствами воды и снега;... |
Задачи: - приобщать детей к художественной литературе; - активизировать словарь, речь, её эмоциональность; - учить подбирать слова антонимы и с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - развивать речемыслительную деятельность, внимание, умение обосновывать свои... |
или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна , осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года жили дружно и вместе правили... |
1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: -Способствовать развитию внимания, памяти. -Побуждать детей помогать рассказывать сказку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50