Людмила Лобанова
Игровое шоу «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование личности ребёнка, развитие его творческого потенциала посредством освоения игровой деятельности.
Задачи:
1. Формировать психические процессы (память, мышление, восприятие, представление, речь) через развивающие дидактические игры.
2. Развивать физические качества (силу, выносливость, ловкость, координацию) через подвижные игры.
3. Способствовать формированию творческих навыков, художественных представлений через театрализованную деятельность.
Темочки:
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
4. Способствовать возникновению в игре дружеских партнерских взаимоотношений и игровых объединений по интересам, приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты.
5. Создать условия для совместной игровой деятельности детей и взрослых.
Оборудование:
- Дидактические игры: «Покорми колобка», «Покорми меня», «Кто, что ест?», «Перебери зернышки», конструктор «Липучка», «Математический планшет», «Нарядные пальчики», «Подбери ключик», «Деревянные пазл», «Собери овощи-фрукты», «Собери животных», «Спрячь рыбку», «Парикмахерская»).
- Шарики антистресс.
- Маски для родителей (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).
- Интерактивная доска SMART.
Ход шоу: (стук в дверь)
М: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- Мы – ребята 8 группы. А ты кто такой?
М: Я – Мышка-норушка, пустите меня к себе жить.
- А что ты умеешь делать?
М: Я умею кушать готовить. Хотите научу?
Пальчиковая игра:
Стоит в поле теремок,
Из трубы идет дымок.
Вокруг терема забор,
Чтобы не пробрался вор.
Тук, тук, тук –
Открывайте я ваш друг.
Д/и «Покорми колобка», «Покорми меня», «Кто, что ест?», «Перебери зёрнышки».
(стук в дверь)
Л: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- Мы – ребята 8 группы. Я – Мышка-норушка, а ты кто такой?
Л: Я Лягушка-попрыгушка, пустите меня к себе жить.
- А что ты умеешь делать?
Л: Я умею хороводы водить. Хотите научу?
Хороводная игра «Солнышко, солнышко»
(стук в дверь)
З: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- Мы – ребята 8 группы. Я – Мышка-норушка, я – Лягушка – квакушка, а ты кто такой?
З: Я Зайка-побегайка, пустите меня к себе жить.
- А что ты умеешь делать?
З: Я умею быстро бегать. Хотите научу?
Подвижная игра «Зайцы и морковки»
(стук в дверь)
В: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- Мы – ребята 8 группы. Я – Мышка-норушка, я – Лягушка – квакушка, я – Зайка – побегайка, а ты кто такой?
В: Я Волчок – серый бочок, пустите меня к себе жить.
- А что ты умеешь делать?
В: Я умею строить. Хотите научу?
Д/и «Липучка», «Математический планшет», «Нарядные пальчики», «Подбери ключик»,
«Деревянные пазл»,
«Собери овощи-фрукты», «Собери животных»,
«Колодец»
«Спрячь рыбку».
(стук в дверь)
Л: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- Мы – ребята 8 группы. Я – Мышка-норушка, я – Лягушка – квакушка, я – Зайка – побегайка, я – Волчок – серый бочок, а ты кто такой?
Л: Лисичка - сестричка, пустите меня к себе жить.
- А что ты умеешь делать?
Л: Я умею наряжаться. Хотите научу?
Д/и «Парикмахерская»
(стук в дверь)
М: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- Мы – ребята 8 группы. Я – Мышка-норушка, я – Лягушка – квакушка, я – Зайка – побегайка, я – Волчок – серый бочок, я – Лисичка – сестричка, а ты кто такой?
М: Мишка косолапый, пустите меня к себе жить.
- А что ты умеешь делать?
М: Я умею мед собирать. Хотите научу?
Спортивная эстафета «Перенеси нектар» - шарики антистресс.
- И стали они жить-поживать, да добра наживать. Днем работали, учили, а вечером собирались вместе и отдыхали.
Музыкальная игра «Ты мой друг»
Чаепитие.