Раиса Строгонова
Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке
Цель:
Вызвать у детей радость от участия в играх драматизациях
Задачи:
1. Уточнить представления детей о признаках весны
2. Активизировать в речи детей слово- теремок
3. Способствовать формированию интонационно выразительной речи
4. Развивать умение согласовывать движения со словами
5. Развивать у детей двигательные качества, выразительность движений
6. Развитие целостного восприятия сказки
Публикация «Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
7. Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре
6. Воспитывать доброжелательное отношение к животным
7. Воспитывать интерес к русским народным сказкам
Развивающая среда :
Теремок, животные: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, весенняя полянка, цветы, пенечки, магнитофон,аудиозапись «звуки леса», «на поезде этом», маска медведя,
Интеграция ОО:
Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Виды деятельности:
игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально –художественная
Предварительная работа:
Чтение и показ русской народной сказки «Теремок», беседа о героях сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в весенний лес.
Воспитатель: Ребята,а как вы думаете что мы можем увидеть в весеннем лесу?
Дети: можем увидеть цветочки, голубое небо, зверей
Воспитатель: А что мы можем услышать в лесу?
Дети: пение птиц, шум ручейков
Воспитатель : Давайте с вами послушаем звуки леса.
(включаю аудиозапись со звуками леса)
Воспитатель: А в путешествие мы с вами отправимся на поезде. Дети занимайте места в вагончиках (рассаживаются на стульчики)
Звучит музыка и поем:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу-чу (дети за воспитателем повторяют)
Бежит паровоз
Далеко, далеко
Ребят он повез
Далеко, далеко,
Но вот остановка.
Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
Пойдемте гулять!
Все дети встают со стульчиков и «гуляют» на полянке.
Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое?
Дети: Теремок
Воспитатель: это теремок, домик для зверей. Давайте все вместе повторим: «это теремок»
Дети за воспитателем повторяют это слово.
Воспитатель: А кто в этом теремочке живет?
Дети: звери
Воспитатель : А какие звери?
Дети: лягушка-квакушка, мышка –норушка, зайчик побегайчик, волчок серый бочок, лисичка сестричка, мишка косолапый
Воспитатель: Давайте посмотрим а дома ли звери? (стучим в дверь,никто не открывает)
Дети, чтобы дверку открыть, нужно сделать такое упражнение ( Пальчиковая гимнастика:
Избушка на лужочке (делаем «домик» из обеих рук, соединяя их
подушечками пальцев и основаниями ладоней)
Двери на замочке (соединяем пальцы в замок)
Ключик быстро подберем (выполняем вращение большими пальцами
обеих рук (один вокруг другого, не размыкая
замка)
И избушку отопрем (размыкаем пальцы, расслабляем ладони)
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто же это в теремочке живет?
В избушке на окошке появляются звери.
Дети: Лягушка- квакушка, мышка –норушка, зайчик –побегайчик, лисичка- сестричка, мишка косолапый.
Воспитатель: звери очень рады что вы пришли к ним в гости и хотят с вами поиграть.
Первой с вами хочет поиграть лягушка- квакушка
Воспитатель: Лягушка хочет, чтобы вы отгадали ее загадки.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса
А зовут ее…
Дети: Лиса
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Послушайте другую загадку:
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям
Серый, белый и косой
Кто скажите он такой?
Дети: Заяц
Воспитатель: Молодцы, и эту загадку отгадали.
А теперь самая трудная загадка.
Летом в болоте вы ее найдете
Зеленая квакушка, кто это?
Дети: Лягушка
Воспитатель: Хорошо справились с загадками лягушки. Ой, ребята, а зайка серенький мне что –то хочет сказать. (беру зайку и подношу к уху). Дети, зайка хочет, чтобы вы рассказали про животных стихи.
Алина: Мишка косолапый по лесу идет…
Влада: Зайку бросила хозяйка…
Миша: Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Аня: День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.
Воспитатель: Какие ребятки молодцы, какие стихи красивые они знают про животных!
А что мне хочет сказать мишка косолапый. Он хочет поиграть с вами в игру «У медведя во бору»
Подвижная игра «У медведя во бору»
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другом. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Порадовали лесных зверей.
А теперь зверям пора возвращаться в теремок, а нам в детский сад.
А что такое у нас в уголочке лежит? Ай да звери, ай да молодцы! Да это же они для вас угощение приготовили!
Раздаю каждому по конфетке
Воспитатель: Дети, занимайте места в вагончиках (стульчиках).
Под музыку возвращаемся в группу.