Наталия Джос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » Возраст: Вторая младшая группа Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева... |
Цели: - закрепить представления детей о многообразии природных явлений родного края ( прилет : птиц, цветение первоцветов, появление насекомых, помогать устанавливать простейшие связи между ними. - обобщить знания о родном городе, умение рассказывать о нем по... |
Авторы занятия: воспитатели ГБОУ Школа № 1106, здание по адресу:ул. Инессы Арманд 9А, г. Москва Широкова Оксана Валериевна, Громова Анна Александровна. Задачи:учить детей изображать картину весны, используя разные материалы-акварель, гуашь. Обогащать речь детей... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: расширение знаний и представлений о временах года ( весна. Задачи: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе и воспитывать интерес к ним. 2. Побуждать детей слушать музыку и, рассматривать сюжетные картины, иллюстрации. 3. Учить детей видеть... |
Цель: Создание социальной ситуации развития посредством составления описательного рассказа о весне. Создавать условия для: - развития способности связно и логично оформлять собственное высказывание, высказывать свои мысли и чувства. - развития коммуникативных... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Весеннее пробуждение природы» Возрастная группа: старшая Подготовила: Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ «Буныревская СОШ №14» с. Бунырево... |
Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе родного края, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные. - Систематизировать знания детей о весне. - Закрепить у детей знания о жизни диких животных, птиц в весенний период. -... |
Цель: обобщение и закрепление имеющихся у детей математических знаний. Образовательные задачи: тренировка воспитанников в счете от одного до десяти, тренировка в составлении и решении простых арифметических задач, закрепление умения детей выделять в задаче условие,... |
или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна , осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года жили дружно и вместе правили... |
Цель:- -закреплять знания об изменениях в природе весной; развивать ловкость, воспитывать доброжелательность. Воспитатель- Ребята, вот и настала весна. Скажите, что происходит в природе весной? Правильно, все звери радуются весне. Даже медведь выбирается из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34