Асау Джуламанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Возраст детей : средняя группа ( 4-5 лет) Цель : закрепить знания у детей среднего дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством... |
Тема занятия: «Цветы» Вид занятия: декоративное занятие Тип занятия: закрепление навыков Цель: Использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения. Программные задачи: • Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах,... |
Цель: 1. Познакомить детей с различными возможностями использования пластилина ( художественно – творческие, анимационные. Задачи: 1. Формировать умение размазывать пальцем пластилин по всему рисунку, использовать несколько цветов пластилина, не выходить за контур... |
Цветы. Конспекты занятий
Конспект НОД по пластилинографии «Цветы в вазе» во 2 младшей группе Воспитатель Панова Ирина Сергеевна Тема: «Цветы в вазе» Интеграция образовательных областей:... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять словарный запас по теме «полевые цветы» • Учить употреблять предлог «на» • Учить фразовой речи ( мой колокольчик растет на полянке) • Закрепить знания о цветах Коррекционно-развивающие: • Развивать общую и мелкую... |
Тема:«Цветы для феи» Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» ОО «Художественное творчество»; ОО «Социализация». Цель: • Закрепить приемы рисования в технике рисования узелкового батика; ; • Учить детей правильно завязывать узелки на ткани; •... |
Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов: белый, желтый, красный, зеленый, синий; Оборудование: картон с заготовкой, пластилин, дощечки для лепки. Ход занятия:... |
Программные задачи: 1) упражнять детей в узнавании и названии красного, жёлтого цветов, в умении находить предметы красного и желтого цвета в окружающей обстановке; 2) учить согласовывать прилагательные «красный», «желтый» с существительным женского, мужского,... |
Занятие по ознакомлению с окружающим с применением технологии наглядного моделирования. Программное содержание: 1. Продолжать изучать с детьми мир растений. Уточнить и конкретизировать знания детей о грибах, цветах, и ягодах ( грибы: съедобные – несъедобные; цветы:... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», « Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Зада чи: 1. Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей ( цветы и серединка из кружка. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11