Ирина Таболова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия "Узоры на окне" ( рисование на молоке. Старший дошкольный возраст [/b] Задачи: познакомить с признаками зимы; активизация и расширение словаря по теме "Зима"; учить описывать времена года; учить рисовать нетрадиционной техникой, как рисование на... |
Тема: «Бабочки» Программное содержание: 1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – ( бабочки, летающие в разных направлениях. 2. Продолжать развивать... |
Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: - вспомнить названия знакомых сказок; -уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - воспитывать доброжелательное отношение к героям, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. -закрепить знания о геометрических фигурах,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений ( средняя группа) Цель: Показать независимость счёта от формы расположения предметов в пространстве Задачи: - Продолжить знакомить детей с цилиндром на основе сравнения его с кубом и шаром.... |
Задачи Образовательные: Закрепить вместе с детьми свойства воды. Подвести к выводу, что собственного вкуса и запаха вода не имеет, но является прекрасным растворителем: вода приобретает цвет, вкус и запах растворенных веществ. Познакомить с понятием «пресная... |
Ведущий: Здравствуйте, дети! Мы живем в чудесной стране, которая называется …… Дети: Россия! Ведущий: А как называется наша республика? Дети: Правильно, Башкортостан.... |
«В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста Программное содержание: продолжать у детей интерес к произведениям устного народного творчества посредством театрализованной дея¬тельности, развивать интонационную выразительность речи,... |
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «А» на тему «Аквариумные рыбки» Образовательные области: 1. художественно-эстетическое развитие 2.... |
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сезонные прогулки в средней группе
27 ноября 2024 в 10:52
Художественное творчество — одно из лучших средств развития...
27 ноября 2024 в 10:49
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43