Zina Morozova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Усатый-полосатый», Маршак
Нетрадиционное рисование Усатый — полосатый в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать образ в рисунке образ котенка. Закреплять умения изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и... |
Развлечение «Звездный час» для подготовительной группы на тему «Усатый - полосатый» Цель: приоткрыть одну из страничек жизни удивительных диких кошек. Ход мероприятия Ведущий: В наше время на просторах суши земного шара обитают 36 видов диких кошек. Это – камышовая... |
Сегодня мы с ребятами читали рассказ С. Я. Маршака "Усатый полосатый". Деткам так понравилась история, что мы решили сделать с каждым из них по забавному котенку.... |
«Усатый-полосатый», Маршак
Жила-была девочка и как ее звали? Кто звал, тот и знал. И был у нее усатый, весь полосатый . Все узнали знакомые с детства стихи Агнии Львовны Барто. Вчера на... |
Цель: Обобщить знания детей о диких и домашних животных, и их детенышей. Закрепить умения детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ о животном, используя схему. Развивать познавательный интерес, связную речь при составлении рассказа. Воспитывать... |
Цель деятельности педагога: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов, передавать в... |
Цели: Сформировать умение детей воспринимать различные образы в сравнении, определять настроение, переданное художником; научить передавать образ котят. Задачи:... |
Цель: познакомить детей с методом контррельефа, изображая на пластилине любимого мультипликационного героя. Расширять представления детей о многообразии сказочных... |
Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего и среднего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также воспитателями и родителями дошкольников в... |
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприя-тие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27