![]() | Анастасия Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
МКДОУ № 2 «Детский сад № 2 п. Теплоозёрск» Речевое развитие в экспериментально-исследовательской деятельности «Всем он хорошо знаком – желтый умница лимон» Парфенюк Алла Владимировна воспитатель первой категории Апрель, 2016г. Цель: Учить делать выводы... |
Непосредственно образовательная деятельность по опытно-экспериментальной деятельности. Тема: «Свойства воды». Задачи: • ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. • уточнить... |
Методическая разработка по направлению: «Познавательно-исследовательская деятельность» Образовательная область : «Познавательное развитие» Тема: «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Автор: Потапова Анастасия Александровна, педагог-психолог, воспитатель МКДОУ №133 г. Кирова Цель: стимулирование у детей познавательного интереса посредством экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - познакомить детей с новым материалом (... |
Дошкольники - прирожденные исследователи. Подтверждение тому их любознательность, постоянное стремление к эксперименту. В этом возрасте дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать,... |
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р. Эмерсон. 1. Актуальность На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности, лежащие... |
![]() |
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью... |
Цель: Достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований через овладение методом включенного наблюдения. Задачи: 1. Изучить особенности метода наблюдения в условиях включенности в образовательный процесс.... |
Старшая группа Неживая природа Земля. Космос Живая природа Вода Воздух Песок, глина, почва, камни «Вода помощница» а) вывод – вода выталкивает предметы с большим количеством воздуха б) вывод: предметы тяжелые с большой прочностью выталкивают воду. «Свойства... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Беседа о весне» в средней группе
9 марта 2025 в 16:33
Фотоотчёт по теме транспорт
9 марта 2025 в 16:27
Беседа о Родине. Чтение и анализ стихотворения «Родина» З....
9 марта 2025 в 16:27
Развитие внимания у детей с РАС
9 марта 2025 в 16:27
Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными...
9 марта 2025 в 16:26