яна синёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ /Рефлексия проводится утром , во время утреннего приема детей/ В: - Здравствуй, Сережа! ( обращение к каждому ребенку... |
Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ( 5–7 лет) Занятие подготовили и провели: Педагог-психолог Шилина О. А. Инструктор по физ. культуре Липатова Е.... |
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 41» Конспект ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ…» Подготовила: педагог-психолог Ю. В.... |
Цель: учить понимать и распознавать эмоциональное состояние, развивая навыки общения детей со сверстниками. Задачи: формирование представлений значения взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов; выявление предпосылок готовности детей к школе; обучение... |
«Знакомство с матрешкой» ( март) Задачи:  закрепить умения узнавать и называть отличительные черты друг друга;  познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой, с процессом её изготовления;  приобщать детей к русскому... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжить учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;... |
Цели: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности, страха и других глубоких психоэмоциональных переживаний. 2. Гармонизация развития личности через... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - продолжать развивать разнообразные виды движений; - учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений; - приучать действовать совместно, в общем для всех темпе; - продолжать учить продвижению в колонне; - учить детей выполнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24