Надежда Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Консультации, рекомендации
В апреле месяце в нашей подготовительной группе «А» прошла тематическая неделя на тему: «Моя любимая сказка», в которой приняли активное участие педагоги группы (... |
Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы. Тема: «Что за прелесть эти сказки! » автор воспитатель Стоякина Ирина Александровн а Задачи: 1. Убедить родителей в значимости использования сказок в гармоничном, всестороннем развитии ребенка.... |
1. Какие книги нравились и нравятся ребенку? Влияет ли на отношение ребенка к книге ее формат, цвет и содержание? 2. Какие книги есть у Вашего ребенка: сказки, стихи, потешки, прибаутки, книги о природе, познавательные, развивающие, с игровым содержанием? 3. Знаете... |
Сказка. Консультации, рекомендации
В наше время уже отошли на задний план традиционные родительские собрания, поэтому сейчас, чтобы повысить заинтересованность родителей приходиться придумывать что-то... |
Когда мы говорим о рассказывании и даже о разыгрывании сказки, то имеем ввиду только народные произведения, которые изначально создавались для и в процессе устного исполнения, то есть “сказывались”. Авторские сказки, как всякое литературное ( письменное)... |
Детско-родительский образовательный проект по сказке Бориса Ардова «Загадочная планета» ( по пьесе Ирины Токмаковой « Звездоход Федя» . Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: 4 недели Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели,... |
Цeль мeроприятия: Способствовать активному вовлeчeнию родитeлeй в совмeстную дeятельность с дeтьми в условиях дeтского сада; создать атмосфeру тeсного сотрудничества и... |
Оформление спектакля. Оно должно быть глубоко продуманным и художественно оправданным, его назначение – помочь донести содержание произведения до сознания юного зрителя. Внешний облик куклы должен максимально отвечать возрастной и психологической характеристики... |
О трёх волшебных замках. ( сказочное отступление) Жили были в волшебной стране печальные звуки. Почему печальные? Они были так обижены, загружены и простужены, что не имели ни малейшего желания играть в забавные игры, не могли говорить, а изъяснялись какими-то... |
Программное содержание: Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в сказках, инсценировать предложенные сказки. Развивать мышление, воображение, быстроту реакции. Дидактический наглядный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование с малышами
2 декабря 2024 в 14:53
Конспект занятие по речевому развитию в старшей группе В....
2 декабря 2024 в 14:51
Фоотчет осеннего развлечения «Сказка осеннего леса»
2 декабря 2024 в 14:49
Планирование в Младшей группе «Львенок» с 14.10.24 по 18.10...
2 декабря 2024 в 14:49
Технологическая карта. Нетрадиционное рисование «Ветка...
2 декабря 2024 в 14:48