Юлия Мухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Ваш ребёнок в логопедической группе Работа по исправлению нарушений звукопроизношения начинается с обязательного выполнения упражнений артикуляционной гимнастики, комплекс которых, учитель-логопед подбирает индивидуально каждому ребёнку. Гимнастика, содержит... |
«Ежик на прогулке» Цель: - выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений с сложными. - стимуляция высокоактивных точек соответствия всем... |
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта... |
Работа логопеда. Логопедия
Здоровьесберегающие технологий в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя - логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, которые страдают нарушением речи. Эти методы работы принадлежат к... |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Формы работы логопеда с родителями в ДОУ по преодолению речевых недостатков. 1. Консультации для родителей. 2. Родительские собрания. 3. Индивидуальные беседы... |
Логосказки, способствующие развитию артикуляционного аппарата. Длительное пребывание ребёнка в дошкольном учреждении создаёт благоприятные условия для проведения систематической работы по развитию его звуковой стороны речи. Но одним из важных условий решения задач... |
Лепка в старшей логопедической группе «Подводный мир. Осьминог» Цель: расширить и обогатить кругозор детей о морских обитателях. Задачи: Образовательные учить детей... |
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус» латинского происхождения ( от латинской пословицы «Non verbis sed rebus» «Не словами, а при помощи вещей» ( «res – вещь.... |
Цель лекции : знакомство с профессией логопеда . Задачи: в доступной форме исправить общераспространенные представления, возможные заблуждения о логопедах и их деятельности; Оборудование: интерактивная доска или проектор, презентация. Ход лекции СЛАЙ Д Уважаемые... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект-разработка открытого занятия (для детей с ОВЗ)...
20 октября 2024 в 13:43
Конспект занятия в младшей группе нестандартным методом...
20 октября 2024 в 13:41
«Сценарий нового года»
20 октября 2024 в 13:41
Конспект занятия по изготовлению открытки «Я люблю свою...
20 октября 2024 в 13:32
Особенности организации развивающей...
20 октября 2024 в 13:31