Анна Сенич
Формы работы логопеда с родителями в ДОУ по преодолению речевых недостатков
▼ Скачать + Заказать документы
Формы работы логопеда с родителями в ДОУ по преодолению речевых недостатков.
1. Консультации для родителей.
2. Родительские собрания.
3. Индивидуальные беседы и консультации с родителями. (Родители посещают индивидуальные занятия, смотрят, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)
Публикация «Формы работы логопеда с родителями в ДОУ по преодолению речевых недостатков» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
4. Обучение родителей приемам коррекционно-развивающей работы с ребенком-логопатом.
5. Наглядная пропаганда. Оформление тематических выставок.
6. Консультации-практикумы. Совместно с детьми родители малыми подгруппами разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять с детьми задания в логопедических тетрадях).
7. Презентации игрового материала. (Родители помогают изготавливать пособия, дидактический материал, знакомятся с пособиями и материалом логопеда).
8. Тестирование и анкетирование.
9. Совместные проекты.
Творческо-познавательный «В гостях у сказок А. С. Пушкина».
Опытно-экспериментальный «Огород на окошке».
Познавательно-эмпирический «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников».
10. Родительские пятиминутки. (Рекомендуются на логопунктах, где родители получают возможность кратковременной личной консультации).
11. Домашние задания. (Логопед представляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания).
12. Праздники и развлечения. (Подбор репертуара для детей. Участие в праздниках родителей, проведение итогового праздника, на котором дети смогут продемонстрировать свои знания, умения, навыки, приобретенные за год).
13. Сочинения родителей и детей. (Родители самостоятельно выбирают содержание и тематику, стиль написания, проявляют творчество и фантазию).
14. Компьютерные технологии.
Использование интернет ресурса как средства для консультаций родителей.
Использование интерактивной доски на мастер-классах родителей.
Использование специальных коррекционных программ в работе с родителями и детьми.
15. Телевидение - как средство пропаганды логопедических знаний среди родителей.
16. Домашние игротеки. (Эта рубрика знакомит родителей с простыми, но очень интересными, а главное полезными играми для детей, в нее входят описание игр, способствующих развитию речи ребенка, в которые родители могли бы поиграть с ребенком в любое удобное для них время. «На кухне», «По дороге в детский сад», «В свободную минутку»).