Папки-передвижки

Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке»

Виктория Мекеня
Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ежик на прогулке»

Цель:

- выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений с сложными.

- стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук. Особенно важно воздействие на большой палец, отвечающий за голову человека. Кончики пальцев, ногтевые пластины отвечают за головной мозг.

Задачи:

- Нормализовать мышечный тонус, стимулировать речевые области в коре головного мозга.

Публикация «Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе „Ёжик на прогулке“» размещена в разделах

- Использование элементов су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи.

-Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.

- Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание.

Ход занятия:

Логопед : Здравствуйте ребятки, сегодня мы с вами отправимся на прогулку с ежиком. Для этого возьмем наших ежиков в ладошки и отправляемся в путешествие (дети берут в руки шарики су-джок)

Жил-да был ежик в лесу, в своем домике-норке (зажать шарик в ладошке).

И любил наш ежик гулять по лесу (катать шарик в руке в перед назад).

Одним солнечным утром, проснулся ежик рано и потянулся. Выглянул ежик в окошко (раскрывать и закрывать ладошку с шариком, и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбочка) и решил, прогуляться по лесу (раскрыть ладошку веером с шариком). Покатился он по прямой дорожке (шарик вперед-назад катать). Катился, катился и прибежал на красивую полянку (раскрыть ладошку) и от увиденной красоты раскрыл рот (Бегемотик). Рассмотрев полянку, он понял, что она круглая (ладошки в форме круга). Обрадовался ежи и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочку нюхать (глубокие вдохи и выдохи) (шариком прикасаться к кончикам пальчиков). А на полянке стояли качели, подбежал ежик к качелям (шарик в перед назад) и начал кататься, взмывая вверх и возвращаясь вниз (языком качели, шарик сжимать разжимать в ладошках) … Спрыгнул ежик с качелей и начал по травке кататься. (крутить шарик в разные стороны). В одну сторону покатился, затем в другую сторону (разными руками крутить шарик). Устал наш ежик (раскрыть шарик) и взглянул на часы (часики языком). Еще пока есть время и мама не будет волноваться. Но вдруг набежали тучки (нахмуриться) (шарик из одной руки в другую). И закапал мелкий дождик: Кап-Кап-Кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по шарику). Спрятался ежик под большой грибок (в ладошке спрятать шарик, сверху сделать шляпку грибка) и укрылся от дождя, а когда дождик закончился начал собирать грибочки (нанизывать на пальцы колечки). Раз грибочек, два грибочек, три грибочек, четыре грибочек, пять грибочек. Собрав все грибочки насадил он их на свои колючки (пальчиками нажимать по очереди на шарик). Раз грибочек, два грибочек, три грибочек, четыре грибочек, пять грибочек) и довольные побежал домой. (вперед-назад катать шарик в руках). Тем самым временем мама красила дома потолок. Увидела в окошке сколько грибов принес ей сыночек и поспешила помочь их снять с колючек (пальцами по очереди поднимать шарик). Ежик почувствовал, как сильно устал и что пора ложиться спать, но перед этим нужно умыться и почистить зубки (чистим зубки). Когда маленький ежик лег спать, мама подошла, накрыла одеялом (накрыть ладошками шарик) и крепко поцеловала на ночь (вытянуть губки в трубочку)

Логопед : Спасибо ребята за прогулку с нашим ежиком. Надеюсь вам понравилось гулять с нашим ежиком. До скорой встречи.

Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. В настоящее время, к сожалению, нечасто.

Использование Су-джок терапии в процессе логопедической работы Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование элементов шашечной и шахматной игры как принципа интеграции в логопедической работе На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Консультация «Использование элементов арт-терапии в работе педагога» .

Мастер-класс для педагогов «Использование игровых приёмов в логопедической работе» Мастер-класс для педагогического коллектива на тему «Использование игровых приёмов в логопедической работе с дошкольниками» Разработала.

Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста» План проведения: 1. Знакомство. 1.1. Упражнение «Знакомство» Ведущий и участники знакомятся друг с другом, говорят о своем настроении.

Мастер-класс по использованию методов фонетической ритмики и элементов логоритмики с детьми младшей группы детского сада. Теоретическая часть. (слайд 4) Всем известно, что в поле зрения работы логопеда сегодня попадают дети подготовительной группы, в лучшем.

Мастер-класс «Применение игровых приемов с использованием Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.

Мастер-класс «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказочной Страны» Мастер-класс: «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми: Создание Сказочной Страны». воспитатель Хавшабо Е. И.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по Су-Джок терапииСеминар-практикум для педагогов ДОУ по Су-Джок терапии цель: Скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок терапии. Задачи: • Воздействовать на биологически активные точки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 12:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Мекеня в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД