МААМ-картинки

Галина Антуганова. Блог

Автор блога: Галина Антуганова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гендерное воспитание

Самообразование «Работа с педагогами по вопросам гендерного подхода к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста»
Проблема : Невысокий уровень компетентности педагогического коллектива в вопросах гендерного воспитания дошкольников Цель : расширить знания педагогов по проблеме к гендерного подхода к воспитанию и обучению дошкольников Задача : разработать систему мероприятий,...

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Испечем для Алины пиццу»
Представляю вашему вниманию еще одну игру по гендерному воспитанию "Испечем для Алины пиццу". Цель: познакомить детей с основами кулинарного...

Проект «Кто я, мальчик или девочка?»
Проект "Кто я, мальчик или девочка? " Вид проекта: краткосрочный, познавательный. Продолжительность проекта: 2 недели ( с 16 марта по 30 марта) Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проблемы: В настоящее время акцентным...

Гендерное воспитание.

«Ванечка и Манечка в гостях у девочек и мальчиков». Конспект НОД по гендерному воспитанию во второй младшей группе
Тема: «Ванечка и Манечка в гостях у девочек и мальчиков» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое,...

Консультация для родителей «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста» (первая младшая группа)
Гендер ( англ. gender – род) – социальный пол, социально детерминированные роли, идентичности и сферы деятельности мужчин, зависящие не от биологических половых различий, а от социальной организации общества. Гендерное воспитание – рассматривается как комплексная,...

Использование игровых технологий с детьми младшего дошкольного возраста с учетом гендерной социализации
Мальчики и девочки - два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и молчат, чувствуют и переживают. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерных...

Конспект занятия на тему: «Мы — мальчики, мы — девочки»
Цель: Формировать гендерную идентичность у детей Задачи: учить детей различать мальчиков и девочек по внешности ( как среди детей, так и по фотографии, рисунку) и поведению; формировать умение находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек;  -...

Создание центра сюжетно-ролевых игр «Гендерное воспитание»
М ангал Используется в играх: «Кафе», «Семья», «Праздники», «Дача». Игровые действия: подкладывание углей в мангал, маринование мяса, нарезка овощей,...

Мастер-класс «Куколки из пластиковых бутылочек-мальчик и девочка»
Материал для работы: 1. Бутылочки от "Имунеле" 2. Акриловая краска 3. Кисти 4. Шерстяные нити. 5. Ножницы Ход работы: Берём две бутылочки от "Имунеле"....

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края Проект в Первой младшей группе «Я - мальчик, я - девочка» Воспитатель: Никифорова Е. В. 2016 год  Однодневный...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД