ТАТЬЯНА БЛОХИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
«Знакомство с матрешкой» ( март) Задачи:  закрепить умения узнавать и называть отличительные черты друг друга;  познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой, с процессом её изготовления;  приобщать детей к русскому... |
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;... |
Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки; воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение; вызвать эмоционально – положительное состояние у... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Цели: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности, страха и других глубоких психоэмоциональных переживаний. 2. Гармонизация развития личности через... |
Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Сплочение группы детей, формирование навыков конструктивной самостоятельной деятельности рядом со сверстниками,... |
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Цели : формировать чувство уверенности в окружающем. Учить распознавать настроение по мимике. Развивать чувства: радости, сочувствия, восторга. Развивать подвижность пальцев, умение двигаться со словами ритмично. Материал : 2 котика, шар, кусочки цветной бумаги,... |
Цель: учить понимать и распознавать эмоциональное состояние, развивая навыки общения детей со сверстниками. Задачи: формирование представлений значения взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов; выявление предпосылок готовности детей к школе; обучение... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжить учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ /Рефлексия проводится утром , во время утреннего приема детей/ В: - Здравствуй, Сережа! ( обращение к каждому ребенку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14