Атмурзаева Сейжан
«Выпускной экспресс». Сценарий выпускного вечера в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной экспресс № 2020
Атмурзаева Сейжан Мажировна, Залиханова Гулнара Масхутовна
сценарий выпускного вечера в детском саду
Зал детского сада празднично украшен шарами и цветными лентами. Висит гирлянда с надписью «До свидания детский сад»
У центральной стены стоит бутафорский вагон поезда с надписью «Выпускной экспресс 2020»
Звучит песня «До отправления поезда осталось пять минут или Голубой вагон»
В записи звучит объявление.
Объявление:
Уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем спец. Выпускном экспрессе № 2020. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.
Муз рук:
Несколько лет готовились к празднично – выпускному рейсу весь состав специалистов, проводников и машинистов. Они трудился не покладая рук. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам, шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем.
А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школьная страна», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед.
Для встречи выпускников, детского сада приглашаются замечательные проводники – воспитатели.
Воспитатель:
Добрый вечер уважаемые родители,
Добрый вечер гости нашего праздника!
Вот и, настал тот час,
Которого мы так долго ждали!
Все собрались в последний раз,
В уютном светлом нашем зале.
Сюда, проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра,
Под громкие аплодисменты,
Встречайте, их скорей друзья!
Под музыку, дети парами, выходят, их приветствуют.
— самые задорные… (имена)
— самые проворные …
— самые обаятельные …
— самые самые внимательные …
— самые скромные…
— самые добрые…
— самые спортивные…
— самые трудолюбивые…
— самые музыкальные…
— самые веселые…
— самые умные…
— самые привлекательные…
— самые смелые…
— самые умелые…
Пары встают в шахматном порядке лицом к зрителям.
Воспитатели:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети читают стихи:
1. А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из под крылышка в свет выпускать,
Вы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать
2. Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал,
Сегодня мы выпускники,
Сегодня наш последний бал!
3. Наш Родничок сегодня приуныл …
И мы грустим, совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
4. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
и лес и маму и ручей!
5. Как книжки добрые любили,
в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
6. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
7. Мы грустим совсем немного,
Ведь время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад!
8. Как много гостей сегодня на празднике,
Смотрите на нас —
Все: Мы первоклассники!
Дети исполняют песню «До свидания детский сад»
Воспитатель
Дорогие ребята! Вот и наступила пара расставания с любимым детским садом — страной веселья, игрушек.
А ждет вас другой загадочный и огромный мир – школьная страна.
Вас в сказочный путь приглашаем, не зря,
Вот поезд наш ждет у перрона друзья,
Скорей, поспешите, отправимся в путь!
Где мир приключений и знания ждут!
Дети присаживаются на стульчики, поют:
Вот Выпускной состав сейчас отправится.
Вагончик тронется, перрон останется.
Весь детский сад сейчас на нашем празднике!
И школа, ждет, и школа ждет, и школа ждет, и школа ждет, 2 раза
Нас школа ждет,
Мы первоклассники!
Звуковой эффект «стук колес»
Воспитатель:
Уважаемые пассажиры!
Мы надеемся, что наша поездка будет комфортной, а общение приятным.
В выпускном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления.
В течение поездки вам будут предложены стихи, песни, частушки и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге. Вместе: Желаем счастливого пути!
Воспитатель:
Вот настал такой веселый,
И все же грустный день не зря,
Вас проводить сегодня в школу
Пришли к вам младшие друзья.
Вот с такими же малышами встретилась в саду и мы с вами.
А потом годы шли,
И вот вы дружно подросли.
Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего выпускного поезда.
Встречайте!
Дети средней группы
Мы, ребята к вам пришли,
Чтоб поздравить от души,
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
исполняют песню
Воспитатель:
Игрушки в уголочке,
Все грустные сидят
Их наши ребятишки брать в школу не
Им бедненьким не спиться,
Игрушкам не до сна,
Сегодня наступила прощальная пара.
Дети:
1. Прощайте игрушки, мартышки, слоненок,
Юла и машинки и ты медвежонок.
2. Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем.
Исполняется песня «Уплывает наш короблик»
Воспитатель:
Немало было праздников у нас,
Весна и осень, день рожденья, елки!
А этот — самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
Дети:
Много танцев мы узнали
полюбились нам они.
Польку вам сейчас подарим
И станцуем от души!
Дети исполняют танец «Национальный танец»
Звуковой эффект "стук колес"
Воспитатель
Колеса стучат, наш поезд бежит,
Детей в страну знаний доставить спешит.
Объявление:
Уважаемые пассажиры!
В связи с ремонтом железнодорожного пути
мы должны сделать вынужденную остановку.
Воспитатель:
Чем же заняться вам во время стоянки поезда?
Можно подышать свежим воздухом, только захватите с собой зонтик, на всякий случай, вдруг дождик пойдет.
Танец «Зонтики»
Воспитатель
Внимание! Дан зеленый свет.
Наш состав отправляется!
Звуковой эффект «стук колес»
Воспитатель
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Игра: С шарами
Объявление:
Уважаемые пассажиры наша остановка "Тридевятое царство". Время стоянки 5 минут.
Воспитатель
В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
(включить музыку «В гостях у сказки»; вынести забор, трон, корону)
Появляется царь, красит забор и поет.
Царь: Имею я пирожных горы,
и есть что есть,
И есть, что пить.
Но, крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Мальчик Вовка подходит к царю, хлопает его по плечу
Царь, а царь!
Вы, зачем забор красите? Вы же царь! Вам пологается ничего не делать!
Царь: Занимался делом я,
должен ведь и царь трудиться,
Без работы ведь нельзя,
Можно вовсе облениться!
А должность та у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думою, стены покрашу. И польза и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(Мальчик бежит к трону надевает корону, садиться на трон разваливается на нем.)
И не царское это дело – самому забор красить, Это должны слуги делать.
А царь отдает указания с утра до вечера. Хочешь пироженое! Хочешь мороженное! А хочешь в карете катайся, да на бал собирайся. Только скажу: " Маэстро музыку!" и все поют.
Песня "За летом зима"
Вовка: Эх красота а не жизнь! А вы все заборы красити
Царь: Так, так, понятно. (подходит к трону)Уступил бы место старшим, аль не обучен?
Вовка: Пож-ж-ж-алуйста!
Царь:Падай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям)
А вы кто такие?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так. Если судить по пословице: "Скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты", то вы все лодыри и невежды.
Воспитатель : Не будьте так строги, Ваше Величество, наши дети не лентяи. Пойдут они в школу учиться, будут все они трудиться.
Царь: А вот я сейчас проверю какие вы ловкие.
Игра:
Сложить из модулей слова «МАМА», «ШКОЛА»
Царь: С заданьем справились на славу,
Я вижу, нету здесь лентяев,
Успехов в будущем, желаю
и с миром всех я отпускаю!
Но без подарка не пущу,
Из злата ключ вам подарю.
Всем до свидания, пока,
ждут меня царские дела!
Под музыку царь уходит.
Воспитатель: Ребята, в дороге с песней веселей, давайте споем задорные частушки.
Частушки:
Вместе: Ставте ушки на мокушки,
пропоем мы вам частушки.
1. Мы ребята из детсада
Очень весело живем
И сейчас для вас частушки
Ох. Очень дружно пропоем.
2. Когда маленькими были
Не хотели в сад ходить,
А теперь сад полюбили.
Ох. Неохота уходить.
3. Мы б забрали с собой няню
Очень нам она нужна
Одеваться, раздеваться
Ох. Нам бы в школе помогла.
4. Мы б хотели с собой в школу
Воспитателей забрать.
И того, кто научил нас
Ох. Песни петь и танцевать
5. Дед мой хочет, чтоб на лыжах
Научился я ходить,
А бабуля непременно,
Ох. Меня музыке учить.
6. Мама с папой все браняться,
Ну куда меня девать?
Во французскую спецшколу
Ох. Иль в гимназию отдать?
7. Всем работникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите наши мамы,
Ох. Как мы стали хороши.
8. Петь частушки мы кончаем,
Мы уходим в первый класс.
Нас послушать захотите –
В школе вы найдете нас.
Воспитатель:
Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда.
Объявление: Внимание, внимание наш выпускной экспресс прибывает на станцию"Театральная" Осьановка 5 минут. Уважаемые пасажиры предъявите ваши билеты.
В зал под музыку с большими баулами входит и возмущается Неопрятка.
Неопрятка: Хо- хо- хо! А вот и я!
Туго будет вам, друзья,
Мое имя НЕОПРЯИКА,
Обожаю беспорятки
Неопрятки в поведении,
Неопрятки в настроении,
И в одежде и в прическе,
И в шкафу на вашей полке,
А еще когда в тетрадке
Все сплошные беспорядки.
Воспитатель:
Наши дети не такие,
А совсем- совсем другие:
Посмотри на их наряды.
Наши дети аккуратны,
Бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток,
И во всем у них порядок!
Неопрятка: Ха! Скакзать- то все здесь можно.
Но проверить вас не сложно!
Фу а ты (показывает на воспитателя) фу, какая ты вся чистенькая да пригоженткая. А сколько здесь ребят! Они мне неопределенно не нравятся. Дай те ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все таки есть ребята с грязными руками, ушами, чумазыми щеками, немытыми глазами? вот ты. (разглядывает ребенка, нет, все -то у тебя чистенькое. а ну-ка покажи руки. А ногти? Тоже чистые. у меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот вот чихнет. В это время воспитатель предуприжжает детей о том, что нужно остерегаться ее, а то она чихнет и заразит всех вирусом неопрятности. пытается ее заговарить.)
Воспитатель: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала что ты любишь играть в прятки и еще загабывать загадки.
Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничегг нельзя найти, когда беспорядок все вверх дном. А когда я загадки загадываю, а вот ответ никто не знает, сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая умная… (гладит себя по голове) .
Воспитатель: Вот если ты загадаешь ребятам загадки, а они не отгадают, тогда ты чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка. Договорились. (пытается снова чихнуть). Слушайте, игра называется
«Подскажи вежливое слово»….
(после выполнения задания Воспитатель хвалит детей, а Неопрятка недовольна.)
Неопрятка. Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания еще не кончились.
Сейчас устроим испытание
И проверим ваши знания.
Воспитатель: А сейчас мы с тобой проведем урок аккуратности.
Прошу Неопрятка нам все показать,
Как нужно в школу рюкзак собирать!
(Неопрятка быстро собирает школьный рюкзак, бросая туда все, что видит. Василиса разбирает ее действия.)
Воспитатель: А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполнят это задание.
Неопрятка. Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Ключ отдам вам на замок!
Конкурс «1 сентября».
Неопрятка. Как ни жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок!
Держите ключ.
Воспитатель: Ну чтож Неопрятка неростраевайся занимай свое место в вагоне. В поезде нашем хватит всем места. А наш экспресс мчится в страну увлекательных открытий и приключений.
Звуковой эффект «стук колес»
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Вот уж дым растаял без следа.
И прощаться нам пара уже, пришла!
А поезд жизни летит дальше.
Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь!
А с вами, дорогие ребята, всегда будут ваши родители,
друзья готовые разделить радость новых открытий.
Дорогие наши выпускники!
Вам желаем, чтобы в праздничный денек
Вы отдохнули от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет –
Успехов и здоровья, вам на много лет
У Неопрятки звотит телефон. Неопрятке звонит Клякса. Клякса уточняет в каком вагоне искать Неопрятку.
(Под музыку входит Клякса обнимается с Неопряткой).
Клякса. Победить меня нельзя!
Я не-по-бе-ди -мая!
Я живу в любой тетрадке
Я подруга Неопрятки.
Буду ставить кляксы всюду
И дружить я свами буду!
Я задам вопрос, друзья-
Вы кричите громко «я!»
Навострите свои ушки,
Приготовьтесь меня слушать.
- Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
Кто любит бить баклуши?
Кто любит умываться?
Кто любит закаляться?
Кто утром чистит зубы?
А кто плохой и грубый?
Кто любит здесь играть?
Кто любит танцевать?
Кто самый здесь красивый?
А кто тогда ленивый?
Кто хочет пойти в школу?
Кто добрый и веселый?
Кто любит корчить рожицу?
Кто на меня похожий?
(Клякса обижается, что дети не хотят быть на нее похожими)
Воспитатель: Всем ребятам нашим ясно: с Кляксою дружить опасно!
Клякса: Так играть не интересно
И совсем, совсем нечестно!
С вами больше не дружу.
Все от вас я ухожу!
(Неопрятка и Клякса уходят и по пути теряют ключи).
Воспитатель: очень интересно, что за ключи, мы собрали и какие замки ими можно открыть?
Объявление: Внимание стоп машина, уважаемые пассажиры мы совершили вынужденную остановку. время прибытия в страну знаний задерживается на неопределенное время.
Воспитатель: Что случилось, посмотрите на нашем пути опущен шлагбаум. Да, теперь нам все понятно. По своему пути следования мы собирали волшебные ключи, ими то мы и откроем эти замочки.
(Воспитатель открывает замки и на них паявляеются буквы).
Воспитатель: Давайте все дружно прочитаем слово которое написанно на замочках "ШКОЛО".
Посмотрите шлагбаум открывается -O!
Воспитатель:
Время бежит неумолимо вперед,
Вот расставанья настал уж черед.
Вы первоклашками стали, и в путь вам пора,
А мы вам желаем … Вместе: Ни пуха, ни пера!
(дети проходят по кругу, берут цветы и встают по обе стороны ковра парами – «в коридор»)
Воспитатели:
И сейчас разрешите представить вам – замечательных людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.
(приглашенные педагоги встают в середину)
Бригадир, он же музыкальный оператор – муз. руководитель
За культуру речи отвечала — логопед
Художественный оформитель – педагог по ИЗО
Медицинский контроль обеспечивала – мед. сестра
Вагон ресторан обслуживали – повара.
За здоровый сон и чистое белье отвечали – работники прачки
Спортивные трюки поставила – инструктор по физ. Воспитанию
Родному языку обучала.
Главные бригадиры: заведующая и методист.
Начальник состава:
Дети дарят сотрудникам цветы
Дети по очереди:
1. Спасибо всем кто нас растил,
Заботился прилежно,
Кто нам любовь свою дарил,
Кто нас лелеял нежно.
2. Вторыми мамами для нас вы стали
И честно скажем не кривя душой
Нет лучше воспитателей на свете
Чем те что здесь стоят передомной.
3. Поклон вам низкий наши педагоги
За всю любовь терпение и доброту
За то что к детям были и мягки и строги
За то что нам дорили доброту.
4. За то что вот мы все готовы к школе
За то что научились здесь дружить
За то что были с нами вы и в радости и в горе
Готовы вас сто раз благодарить.
5. Так пусть же ваши силы возрастают
а так же плодотворен будет труд
Ведь новые детишки подрастают
и с нетерпением встречи с вами ждут.
6. Спасибо вам, родные за заботу,
За ласку, за улыбку, за тепло,
За вашу очень трудную работу,
Мы говорим … Все вместе: «Спасибо» вам за все!
7. Пускай мы растаемся
Здесь не забудят нас
На память остается
прощальный этот вальс.
Дети танцуют Вальс
Дети садятся, поздравление продолжаются.
Воспитатели:
Немного грустно от того,
Что выросли дети уже
И помахали нам крылом
На первом вираже.
Мы верим- будет путь далек,
И будет жизнь длинна.
И пусть удачи огонек
Для вас горит всегда!
Слово родителям.
Дети:
Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки,
И новые ребята.
Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту,
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня "Подари улыбку миру"
Слово предоставляется директору, заведующей.
Вручение подарков.