Ольга Сыроватская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Ивушка» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному... |
ема: «Что растворяется в воде? » Составила: Табаксоева Л. И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются в воде. 2. Дать понять... |
Цель: Познакомить детей со свойствами камня, железной пластины, деревянного брусочка, ( тонет- не тонет, легкий- тяжелый, твердый- мягкий. Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: опытно - экспериментальная деятельность. Задачи:... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель : развивать творческое воображение, совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами необходимыми... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Шоколадное ателье» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Шоколадное ателье». Задачи: 1. Создать условия для... |
Программное содержание: - способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: не имеет цвета, невидим, не имеет объема, имеет вес, движение воздуха ветер; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного... |
« Юные исследователи. Свойства воды». 1 младшая группа. Интеграция образовательных областей: безопасность, коммуникация, познание, социализация. Цель: Использовать игровую ситуацию для ознакомления детей с такими свойствами воды, как возможность ее окрашивать (... |
Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия для развития: • стимулирования самостоятельного выбора партнера ( «Социально-коммуникативное развитие») ; • развития навыков... |
Тема: «Что растворяется в воде? » Составила: Табаксоева Л . И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются в воде. 2. Дать понять детям, что некоторые вещества не только растворяются в воде, но и меняют ее вкус, цвет. 3.... |
Тема: «Что может сделать воздух? » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экспериментирования Задачи: 1. создать условия для развития познавательного интереса при экспериментировании ( познавательное развитие) ; 2. создать условия для побуждения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50