Приложение МААМ

Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы

Татьяна Парасюк
Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что может сделать воздух?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экспериментирования

Задачи:

1. создать условия для развития познавательного интереса при экспериментировании (познавательное развитие);

2. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

3. создать условия для способствования развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

4. создать условия для активизация словаря (слова-действия, слова назначения);

5. обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности :

1. коммуникативная деятельность (общение ребенка с взрослым и сверстниками);

2. познавательно – исследовательская деятельность

Оборудование:

Словарная работа: насос, трубка, движение воздуха

Вводная часть

Дети обнаруживают корзину.

- Что в корзине? Посмотрим? (в корзине лежат сдутые мячи)

- Этими мячами можно играть?

- И что мы будем делать?

- Как можно надуть мячи?

- У нас в группе есть насосы, они могут нам помочь.

- А как насосы помогут нам?

- С помощью насоса и его шланга мы закачиваем воздух в мяч. Когда мы поднимаем ручку, воздух закачивается в насос, а когда ручка отпускается, воздух струёй выходит из трубочки.

Воздух очень удивительный. Человек может воздух приводить в движение. Как мы сейчас это сделаем с помощью наших насосов.

- Сколько насосов у нас есть?

- А нас восемь. Разделимся на пары (дети находят себе партнера)

- Ребята, посмотрите, как пользоваться насосом. Берем трубку, которая идет от насоса, вставляем её в отверстие мяча и качаем.

- Когда мяч станет упругим, им можно играть.

- Ребята, договоритесь, кто из вас будет держать мяч, а кто качать насос.

- Какие замечательные мячи у вас. Теперь можно с ними играть? (дети играют с мячиками)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты, куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой?

- А что мы с вами закачали в наши мячики, после чего они стали упругими?

- Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Мыльные пузыри»

- Для вас приготовлены мыльные растворы и разнообразные трубочки. Можно взять любую трубочку и надуть мыльный пузырь.

(обращаю внимание детей на безопасность и гигиену вовремя игры)

На столах на каждого ребёнка стакан с мыльным цветным раствором, различные трубочки (соломка, коктейльная трубочка, трубочка от авторучки, трубочка из бумаги)

Заключительный этап

- С помощью чего мы надули наши пузыри?

- Что мы узнали про воздух?

(человек может приводить воздух в движение)

- Как мы приводили воздух в движение?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми второй младшей группы «Встреча с петушком» Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе. «Воздух — какой он?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе. «Воздух — какой он?» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: - познакомить детей с воздухом и его свойствами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций. Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Удивительный песок» Цель. Формирование навыков у детей к исследовательской деятельности Задачи: Формировать умение определять свойства песка, его изменения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект совместной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной группы «Мы туристы» Конспект совместной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной группы «Мы туристы» Подготовил: воспитатель подготовительной.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Краски весны Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Конспект организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Я здоровье берегу» Цель: Сформировать представление у детей о полезной и вредной пище, а также бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 12:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Парасюк (УИ 21085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД