Юлия Блинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Анна Утюшева Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-... |
Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» Тема: «Плюшевый медвежонок». Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи: -... |
Медведь. Конспекты занятий
Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить детей повторят несложные фразы; - продолжать формировать умение различать количество предметов: один-много; - повторить четыре... |
Тема: «Плюшевый медвежонок» Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий наиболее ярко... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: «ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ» ЦЕЛЬ: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах; упражнять в сравнении предметов по ширине, высоте и длине; в употреблении прилагательных;... |
Тема: «В гостях у медвежонка Винни – Пуха». Форма проведения: Прогулка в лес. Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательным прилагательным. Задачи образовательных областей: Познание: • Воспитывать желание добиваться... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края ( сенсорное развитие детей раннего возраста 2-3 лет) Составил: воспитатель Баринова Ольга Владимировна. Ст.... |
Програмное содержание. Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам ( цвет, форма, размер. Развитие умения пересказывать сказку с опорой на заместители. Развитие речи: подбор признаков к заданному предмету. Формировать умение... |
В медвежьем краю Воспитатель: В прошлый раз мы с вами сделали остановку на правом берегу озера. Как оно называется? Куда нам теперь идти? Тропа куда-то исчезла. Узнать, где она, мы сможем, если назовем семь пословиц и поговорок о рыбах. Дети вспоминают пословицы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01