![]() | ирина Василькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ОНР) не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Её эффективность во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда со всеми... |
![]() |
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта... |
Работа логопеда. Логопедия
Дети выходят вместе с родителями, в руках «цветочные воротца». Под музыку А. Филиппенко «Песенка о маме». 1куплет – выход, 2 и 3 куплет – поют и идут хороводом. На проигрыш пропускают Весну в «воротца» и выстраиваются на полукруг. Песенка о маме. 1 куплет... |
Тема «Учимся читать дорожные знаки» Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на велосипеде, самокате; закрепить знание... |
Ваш ребёнок в логопедической группе Работа по исправлению нарушений звукопроизношения начинается с обязательного выполнения упражнений артикуляционной гимнастики, комплекс которых, учитель-логопед подбирает индивидуально каждому ребёнку. Гимнастика, содержит... |
![]() |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в... |
Работа с родителями в логопедической группе дошкольного учреждения. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. Семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности. А полноценное формирование личности невозможно без наличия... |
С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в маршрутном транспорте, автомобиле с родителями. Дорога, улица манит ребенка своей неизведанностью,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в старшей группе «Роботы в жизни человека»
13 августа 2024 в 12:27
Тематический день: «День рисования мелками на асфальте»
13 августа 2024 в 12:27
Конспект занятия: «Путешествие в мир книг К. И. Чуковского»
13 августа 2024 в 12:26
Терапевтические сказки для детей, имеющих трудности...
13 августа 2024 в 12:21
Кейс «Праздник бантиков»
13 августа 2024 в 12:17