Елена Нечаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников. Задачи:  Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях;  Развивать зрительное восприятие, воображение, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук,... |
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества,... |
В возрасте до 1 года малышу достаточно общения с взрослыми, но когда он подрастает, ему необходимо общаться с другими детьми. В первый год жизни ребенка все его окружение — это родители, бабушки и дедушки, если есть братья и сестры. Ребенку достаточно этого. С ним... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,... |
Тема: «Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста». Цель: Мотивировать педагогов на использование в практике своей работы, представленные игровые подходы для развития коммуникативных способностей детей. Задачи: 1.... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжить учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
Пояснительная записка Актуальность Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, в группе детского сада отношения напряжённые, ребёнок может уйти в себя, замкнуться.... |
Тема: «Заботливые люди» Цель: познакомить детей с деятельностью взрослых в д/саду, с профессиями, которые необходимы для работы учреждения, воспитывать уважение к труду взрослых . Задачи: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,... |
Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Подготовила: педагог-психолог Кутор Н. С. От развития эмоционально-волевой сферы зависит формирование личности ребенка. Именно в дошкольном возрасте идет усвоение моральных норм,... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №13 «Радуга» комбинированного вида. г. Ессентуки Ставропольский край Долгосрочный проект «Наши чувства, эмоции, поступки» Офтальмологическая группа №8 Педагог-психолог Соловьева К. В.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цели и задачи реализации ОП до мбоу «СОШ №15» дошкольное...
13 ноября 2024 в 14:22
«Волшебная глина»
13 ноября 2024 в 14:22
Доклад на педсовете по теме: «Развитие динамического...
13 ноября 2024 в 14:21
Консультация: «Возрастные нормы речевого развития детей»
13 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия «Число 7. Цифра 7»
13 ноября 2024 в 14:18