Жанна Инкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература. Уроки литературы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Консультация для родителей по чтению художественной литературы детям с рождения и до школы. Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только... |
Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В. Я.... |
Литература. Уроки литературы
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное» Форма проведения урока: урок-сказка «Сказка о том, как смелые путешественники с пиратами боролись» Цель по русскому языку: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном... |
Цель: раскрыть проблему взаимоотношения человека и природы как проблему нравственную и духовную. Задачи урока : 1. Через наблюдение над текстом осознать страдание Кусаки и жестокось люей. 2. Внушить мысль об ответственности человека за всё живое на земле; 3.... |
Цель урока. Познакомить детей с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка. Задачи урока: 1. Формировать навыки выразительного чтения, учить находить слова, описывающие эмоциональное состояние героя, пополнять словарный запас. 2. Развивать умение работать с текстом,... |
Тема: М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» - турецкая сказка. Характеристика героев. Задачи: - учить определять учебную задачу урока, планировать её выполнение, осуществлять самоконтроль; - учить характеризовать героев. Предметные: - находить в тексте слова, которые... |
Класс : 4» Б» класс Учитель: Лыкова С. Ф. Предмет: литература Тема: Ю. Сотник « Как меня спасали» Цели: 1) знакомство с творчеством Ю. В. Сотника ; раскрытие смысла рассказа; 2) развитие критического мышления; развитие умения анализировать поступки и характер... |
. 2 вариант Часть 1( 7б) выбери правильный ответ 1б. 1. Назовите годы жизни Ф. И. Тютчева. А) 1803-1873 Б) 1766-1824 В) 1768-1825 2. Что такое поговорка? А) краткое выражение Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода. В) украшение речи 3.... |
1. Тема урока: «Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино". Художественное изображение героического подвига русского народа в войне 1812 года" 2. Цели урока: Образовательные: знакомство со стихотворением М. Ю. Лермонтова «Бородино» и его исторической основой, обучение... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум с элементами тренинга Повышение...
23 декабря 2024 в 13:06
Закаливание в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 13:05
«Пасха радость нам несет»
23 декабря 2024 в 13:05
Мастер-класс для педагогов на тему: «Узор в башкирском...
23 декабря 2024 в 13:00
Новогодний сценарий для младшей группы
23 декабря 2024 в 13:00