Надежда Никонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Буратино»
С небольшим интервалом дается три звонка, оповещающих о начале представления. Ведущая: Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и веселый – Бал дошкольный, выпускной! Встретим выпускников аплодисментами! ( Дети входят парами под... |
1. Организационная информация 1. 1. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. 1. 2. Виды деятельности детей: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная. 2. Методическая информация 1. Тема образовательной... |
Ход досуга: Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня есть – книга «Правила дорожного движения» Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, а всерьез – наверняка. Ну что, книгу открываем? А поможет нам сегодня вспомнить правила... |
«Буратино».
«Как Буратино к Мальвине в гости ходил» Цель: Обобщение и закрепление, ранее изученного материала. Задачи: Обучающие: Закреплять счет в пределах 10... |
"Помощь Буратино" Цель: Совершенствование навыков счета по образцу на слух в пределах 10. Задачи: - Развивать умение соотносить число ( в пределах 10) с количеством предметов; - Закреплять умение непосредственно сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;... |
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» ( По мотивам сказки А. Толстого «Золотой Ключик» и к/ф "Приключения Буратино или Золотой ключик") Сценарий для детского театра, роли исполняют родители. Действующие лица: Буратино Пьеро Арлекин Мальвина Артемон Кот... |
Действие седьмое. Звучит музыка ПОГОНЯ Кот и Лиса в мешках гонятся по лесу за Буратино. Кот: Стоооой! Куда ж ты так спешишь то, а? Кот и Лиса стреляют друг в друга, бросают ножи. Кот и Лиса: Где? Где? Окружаем? Окружай! Действие происходит перед закрытым... |
Тема: Мальвина и Буратино. Цели: Формирование правильной осанки, содействие развитию пространственных ориентировок в статике и динамике, развитие ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики. Задачи: Разучить новый комплекс общеразвивающих упражнений, воспитывать... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей подражать звукам окружающего мира, воспроизводить их сопряжено, приближенно. Различать собственные имена проговаривать их. Различать звучание предметов на слух. Закрепить счет в пределах десяти и обратно с отхлопыванием. Соотносить... |
Задачи: 1. учить детей подбирать слова с противоположным значением ( антонимы) 2. проводить звуковой анализ слова «Буратино», называть количество слогов в слове, выделять голосом ударный слог. 3. составлять из слов предложение. Учить составлять схему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Разговоры о важном на тему: «Искусственный...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
Конспект НОД во второй младшей группе «Осенний урожай»
22 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о подготовке и проведении «Дня Матери» в ясельной...
22 ноября 2024 в 18:43
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36