![]() | Александр Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть? » Методы и приемы: мнемотаблицы, схемы, игра «Эхо» при заучивании Цель: • Познакомить с творчеством русского поэта В. В. Маяковского, подробнее со... |
Задачи: - Обучающие: Формировать представление об особенностях животного мира степной зоны; Учить сравнивать, обобщать, находить общие и отличительные признаки животных; Обогащать словарный запас по теме. - Развивающие: Развивать логическое мышление при решении... |
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение... |
Развитие речи. Конспекты занятий
«Ознакомление со свойствами бумаги» Нод по развитию речи ( средняя группа) . Воспитатель Расулова Л. Г. Цели: _помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; _учить детей выполнять различные действия с бумагой; –развивать память, мышление,... |
Цель: Обобщить знания детей о Весне. Задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать речевой слух. • Закреплять навыки четкой правильной выразительной речи. Словарная работа: • Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем, •... |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Конструкт НОД Технология «Эмоционально – чувственного... |
Цель: 1. Учить детей: • связно отвечать на вопросы воспитателя • подбирать к словам определения • понимать смысл загадок и находить отгадку 2. Закреплять знания основных цветов ( зеленый, желтый, синий) и формы ( круглый, овальный. 3. Закреплять у детей умение... |
Путешествие по весеннему лесу в данном конспекте ребята закрепляют знания об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. 2. Активизируют словарь, учится отвечать на вопросы полными ответами. 3. Развивают чувство композиции. Воспитывается устойчивый... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального образования Белореченский район «Кто заблудился в лесу? » ( специально организованная деятельность по развитию речи с... |
Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы; подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить правильно держать кисть; закреплять... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33
Сценарий «Слава защитникам Отечества: Торжественное...
6 марта 2025 в 22:19
«Усатые — хвостатые». Фотоотчет о тематическом мероприятии...
6 марта 2025 в 22:10
Утренник, посвященный 8 марта 2025 г. «Весенние...
6 марта 2025 в 22:08