![]() | Анастасия Пинаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по обучению грамоте
![]() |
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,... |
Коррекционно – образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. » ( весна, месяц, март, апрель, май,... |
Весна. Конспекты по обучению грамоте
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: - обобщение, систематизация знаний по теме «Весна», развитие фонематического слуха; Задачи: - закреплять... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» ( подготовка к обучению грамоте) " Весенний переполох в магазине игрушек" для детей подготовительной к школе группы Программные задачи : 1... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Тема. Путешествие в весенний лес [/b] Цель: выявление уровня обучения. Задачи: уметь выполнять звуко-буквенный анализ слова, делить слово на слоги, составлять предложение, соотнести предложение со схемой, использовать прилагательные в нужном падеже. 1. Какие... |
Цель: Обогащать знания детей о признаках весны, развивать связную речь. Задачи: - Развивать умение письменной речи: читать отдельные слова, предложения, печатать буквы. - Закреплять умение производить звуковой анализ слов; делить слова на слоги, различать... |
Программные задачи: 1. Учить детей выполнять гимнастику для язычка, способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности. 2. Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими животных ( мышонок,... |
Тема: Весна пришла Программное содержание:  Расширение словаря прилагательных;  Образование сложных слов;  Знакомить со звуками родного языка [ж], [ш];  Произношение, артикуляция, место звука в слове; ... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего...
3 марта 2025 в 12:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
3 марта 2025 в 12:16
«Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников»
3 марта 2025 в 12:13
Волшебная коробка
3 марта 2025 в 12:07
Выставка новогодних поделок, Зимние чудеса
3 марта 2025 в 12:03