Кирилл Черненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
План – конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку: «Гуси-лебеди». II младшая группа Воспитатель: Дьяченко Л. С. Программное содержание: Формировать умение соотносить предметы в группах один к... |
Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Лесная сказка» Задачи: Учить детей бережно относиться к природе; беречь её красоту, не причинять ей вреда; уметь видеть и радоваться красоте всего... |
Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические качества, развивать... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,... |
Конспект образовательной ситуации «Поляна сказок» Воспитатель Ефимова Алла Петровна Цель: Закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина Задачи: - Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине: голова меньше... |
Конспект интегрированного занятия по математике « Математика в сказке » в старшей группе воспитатель: Швырёва О. М. Образовательные области: познавательное, речевое,... |
Тема: Весна. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать расширять знания детей о признаках весны ( яркое солнце, перелет птиц, осадки в виде дождя, почки на ветвях деревьев) продолжать закреплять знания детей о диких животных ( лиса, заяц, волк,... |
Цель: Учить детей пересказывать сказку с опорой на мнемотаблицу. Развивать связную речь, память, внимание, образное мышление. Продолжать закреплять знания о домашних животных, как называются детёныши домашних животных. Закреплять правила поведения дома и при... |
Задачи: • Учить детей выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление, связную речь, способность к наглядному моделированию • Воспитывать... |
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательская работа на тему: «Как сделать цветной...
5 ноября 2024 в 19:12
Консультация для родителей «Забота и любовь в...
5 ноября 2024 в 19:11
Игра «Остаться здоровым»
5 ноября 2024 в 19:10
Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое...
5 ноября 2024 в 19:09
Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Белый...
5 ноября 2024 в 19:06