Папки-передвижки

Вероника Гаук. Блог

Автор блога: Вероника Гаук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять

Сочинение загадок с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию загадки для детей дошкольного возраста, которые могут быть использованы как на специально организованных занятиях по развитию речи, воображения, творческих способностей, так и в свободной деятельности. Материал загадок...

Конспект занятия по развитию речи. Сочинение сказки «Тучка и капельки-дочки»
Сценарий к сочинению сказки: Педагог: Дети, отгадайте загадку: Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, Да бормочет, поёт, убаюкивает? ( дети-дождь. Педагог: -Правильно, дождь, а сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и прислушаться ( педагог включает запись с...

Методы работы по обучению детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
СТАТЬЯ «Методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению сочинению сказок » «Сказка, игра, фантазия - животворный источник детского мышления, благородных чувств и стремлений. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем"....

Сочинительство. Учимся сочинять

«Правила дорожного движения». Из опыта работы кружка «Сочиняй-ка синквейн»
Синквейн - это специфическое стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме. Цель составления синквейна с детьми: добиться более глубокого осмысления вопроса, проверить умение детей кратко и точно выразить свои мысли...

Использование синквейна в процессе изучения сказки «Царевна лягушка»
Тема: «Использование синквейна в процессе изучения сказки «Царевна лягушка» Цель: Ознакомление детей с ОНР приёму синквейн в процессе изучения сказки «Царевна лягушка» Задачи: 1. Научить находить и выделять в большом объёме информации главную мысль. 2....

Использование дидактического синквейна в логопедической практике
Синквейн с французского языка переводится как «пять строк». Дидактический синквейн основывается на содержательной стороне и синтаксической заданности каждой строки....

Конспект занятия «Репка» (сочинение новой сказки)
Русская народная сказка «Репка» ( сочинение сказки с подобным сюжетом) Цель: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего, пробудить интерес детей к...

Формирование лексических средств языка в работе с детьми с ОНР посредством синквейна.
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера. Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться...

Проект «Сочиняем сказку сами»  (младший дошкольный возраст)
План-конспект проекта «Сочиняем сказку сами» Воспитатель: Котегова Василина Сергеевна Тема проекта: «Сочиняем сказку сами», младший дошкольный возраст Продукт...

Беседа о ранней весне. Сочинение сказки по рисунку «Кто спас подснежник?»
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД