Анна Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Тема: Моя малая родина Цель: Формировать представления детей о малой родине. Задачи: 1. Знакомить с городом Балаково, его историей, достопримечательностями, гербом. 2. Закрепить знания об отличиях города и деревни; реке Волге. 3. Развивать грамматически... |
Программное содержание: Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: Развивающие задачи: 1.... |
1. Пояснительная записка Актуальность: Современные мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на формирование различных образов в сознании ребенка. Не всегда эти образы соответствуют действительности. Это актуально и в случае с ежом. Дети воспринимают ежика... |
Младшая группа.
Из опыта педагогов известно, как важно на протяжении всего дошкольного возраста усваивания детьми следующих задач: • дать знания об основных и составных цветах; • научить свободному смешиванию трёх гуашевых красок: синей, жёлтой, красной; смешиванию одной из них с... |
ДОУ №16 «Рябинка» Разработали воспитатели: Мошкова Л. В. Терёхина А. А. Актуальность темы. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, а ведь это основа... |
Январь 11. 01 – 29. 01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь». Формировать представления о домашних и диких животных; первые представления об изменениях в природе. Учить выделять домашних... |
недавно наш уголок математики пополнился новой развивающей игрой, в этом мне помогли обыкновенные пластиковые крышки и немного фантазии. дети были в восторге и сразу же... |
Сказка "Три медведя". 01. 03. 2016 - 04. 03. 2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка ( на основе интеграции образовательных направлений) : внимательно слушает сказку и смотрит показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание; использует в речи... |
Математика - Считать от 1 до 5 - Уметь соотносить понятия «один» и «много» - знать геометрические фигуры ( круг, квадрат) - различать цвета предмета - уметь сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше» - сравнивать предметы по признакам:... |
11 апреля 2016 года В своей работе с детками я часто использую нетрадиционную технику рисования. Дети очень любят рисовать пальчиками и ладошками. Их очень увлекает... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на тему: «Духовно-нравственное воспитание...
23 декабря 2024 в 14:18
План работы педагога-психолога на 2024–2025 учебный год
23 декабря 2024 в 14:16
Агрессивный ребенок
23 декабря 2024 в 14:15
Аппликация «Тыковка»
23 декабря 2024 в 14:09
Конспект занятия «Широкая Масленица» в группе раннего...
23 декабря 2024 в 14:09