Елена Лугаськова
Огород на окне
▼ Скачать + Заказать документы
В преддверии весны мы совместно с детьми посадили и оформили свой огород. Мы посадили лук, чеснок, горох.
Мы сажаем лук и будем наблюдать за его ростом и развитием. Что такое огород? Витамины круглый год И здоровье и краса Вот такие чудеса!Знают все, что лук полезен,Витаминами богат,Но немного горьковат. В этом лук не виноват. Мы ребята, малыши.
Любим мы трудиться.
Вот посадим лук,
будем им гордиться.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2016



Мы посадим и чеснок. Мы знаем, что в нем содержится много витаминов.



Любой огород любит уход. Поэтому мы с удовольствием рыхлим почву и ухаживаем за нашими растениями, поливаем, убираем сухие листья и наблюдаем за ростом и развитием растений.


Сначала, когда мы только посадили семена, наш огород был таким. Вот так чудо огород в группе появился-Это маленький народ в группе потрудился!



Затем

Но прошло 2 недели и мы его не узнали. все растения стали подрастать и огород стал вот таким!Гляньте-ка, ростки уж тут! Помидорчики вокруг, А ещё укроп, салат Витаминов целый клад…
Выводы:
На основании этих результатов можно сделать вывод, что уровень интереса детей младшего дошкольного возраста к исследовательской деятельности в познании растительного мира значительно вырос. Дети стали различать растения, познакомились с условиями их роста, научились ухаживать за растениями.
Данный проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо способствовать слиянию ребенка с природой, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания, совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность. И тогда ребенок проявит интерес к познавательно-исследовательской деятельности, будут самостоятельно и творчески осваивать новые способы исследований.