светлана олейникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда? » ( математическая викторина. Составитель : Шафикова Е. Г. г.... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в старшей группе по математическому развитию «Тренировка космонавтов» Цель: развивать - восприятие формы и пространства,... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названиях геометрических фигур, временных представлений. Задачи: - закрепление знаний прямого... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: 1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого. 2. Подвести детей к пониманию равенства множеств. 3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Вид... |
Дидактическое пособие «Умная гусеница» По требования ФГОС в дошкольных учреждениях необходимо создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их... |
План – конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку: «Гуси-лебеди». II младшая группа Воспитатель: Дьяченко Л. С. Программное содержание: Формировать умение соотносить предметы в группах один к... |
Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение различать и называть... |
Добрый день, дорогие коллеги! Спешу поделиться с вами последними событиями в нашем детском саду, а именно рассказать о недели "математики", которая прошла совсем... |
Задачи и цели: - закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; развивать навык практического употребления существительных множественного числа в... |
Программное содержание: *продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. *продолжать учить детей анализу и синтезу конструктивному мышлению: Строить из простейших геометрических фигур; *упражнять в счете в пределах 10;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Сценарий концерта «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57