Папки-передвижки

светлана олейникова. Блог

Автор блога: светлана олейникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Математическая викторина «Что? Где? Когда?»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда? » ( математическая викторина. Составитель : Шафикова Е. Г. г....

НОД по математическому развитию «Тренировка космонавтов»
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в старшей группе по математическому развитию «Тренировка космонавтов» Цель: развивать - восприятие формы и пространства,...

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала»
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названиях геометрических фигур, временных представлений. Задачи: - закрепление знаний прямого...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Столько-сколько. Поровну»
Цели: 1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого. 2. Подвести детей к пониманию равенства множеств. 3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Вид...

Дидактическое пособие «Умная гусеница» по ФЭМП
Дидактическое пособие «Умная гусеница» По требования ФГОС в дошкольных учреждениях необходимо создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их...

План-конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
План – конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку: «Гуси-лебеди». II младшая группа Воспитатель: Дьяченко Л. С. Программное содержание: Формировать умение соотносить предметы в группах один к...

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение различать и называть...

Неделя «математики» в детском саду
Добрый день, дорогие коллеги! Спешу поделиться с вами последними событиями в нашем детском саду, а именно рассказать о недели "математики", которая прошла совсем...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Видеосообщение от инопланетянина»
Задачи и цели: - закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; развивать навык практического употребления существительных множественного числа в...

Математический КВН
Программное содержание: *продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. *продолжать учить детей анализу и синтезу конструктивному мышлению: Строить из простейших геометрических фигур; *упражнять в счете в пределах 10;...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД