Получи документы

Лайсана Чепурина. Блог

Автор блога: Лайсана Чепурина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Педагогическое сопровождение развития интереса и потребности у дошкольников в чтении художественной литературы
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую научно-техническую информацию, но и гуманитарные, личностно...

Книжки-малышки по произведениям А. Л. Барто
Все мы родом из СССР, я как и многие тоже выросла на книгах советских писателей. И как у многих, моим первым и любимым писателем была Агния Львовна Барто, сначала я...

Беседа-дискуссия «Использование произведений В. Осеевой в духовно-нравственном развитии детей»
Цель. Осмысление норм и правил жизни общества, их усвоение, умение соотносить свои поступки с этими нормами. Задачи. 1. Развивать нравственные качества: отзывчивость, щедрость, доброту опосредованно через произведения В. Осеевой. 2. Формировать у детей через...

Литературная деятельность.

Книжный уголок. Альбом «Детские писатели и их книжки»
Хочу рассказать вас о книжном уголке, оборудованном в нашей группе, а также о альбоме с портретами детских писателей, который мы сделали. Наш книжный уголок расположен...

Развитие интереса к чтению художественной литературы посредством ознакомления с писателями родного края
Художественно-эстетическое и речевое развитие дошкольников являются важными направлениями воспитания и образования детей дошкольного возраста. В контексте художественно-эстетического и речевого развития восприятие художественной литературы выступает актуальной...

Инсценировка сказки «Дюймовочка» по мотивам произведения Г. Х. Андерсена. Для детей старшей группы с ТНР и ОНР.
ДЕЙ СТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди....

Использование мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений
1 слайд - Мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений разного жанра». 2слайд – Немного об истории мнемотехники… Слова «мнемотехника»...

Использование инновационной техники в обучении детей старшего возраста пересказыванию литературных произведений
Уважаемые, коллеги, мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию инновационной техники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений разного жанра». Совместно с педагогами мы выбрали инновационную...

Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника.
Давно подмечена парадоксальность эстетического, художественного восприятия. Оно предъявляет к произведениям одновременно противоположные требования: с одной стороны требование соответствия жизненной правде, с другой - отлета от нее, условности изображения. Установка...

Роль художественной литературы в социально-нравственном воспитании дошкольников
Важную роль в формировании нравственных суждений и оценок у детей играет художественная литература. Ребенка не удовлетворяют неопределенные ситуации, когда неизвестно, кто хороший, а кто плохой. Дети сразу же стремятся выделить положительных героев и безоговорочно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД