![]() | екатерина пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Конспекты занятий
Программное содержание. Развивать активность детей, память, мышление, умение точно и правильно отвечать на вопросы. Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных родного края и узнавать их по описанию. Формировать умение детей двигаться в... |
Тема: «Что такое заповедник? » Цель: совершенствовать знания детей об Урале: его природе, полезных ископаемых, животном и растительном мире. Образовательные задачи: продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой.... |
Занятие по экологии в средней группе ТЕМА: «Зелёные помощники» Цели и задачи: 1. Уточнить знания детей о растениях, их названиях, условиях необходимые для роста растений. 2. Расширять, уточнять, активизировать словарь по теме: комнатные растения ( стебель, лист,... |
Экология, природа. Конспекты занятий
Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области структурное подразделение «Детский сад» НОД по экологии В старшей подгруппе детей 6 – 7 лет «Через знания о природе к художественному образу»... |
Конспект занятия по экологии « Космонавты с планеты Земля» Для второй младшей группы. Автор: Найданова Екатерина Вячеславовна Интеграция образовательных областей: - «Познание» - «Коммуникация» - «Социализация» - «Чтение художественной литературы» - «Художественное... |
Интегративное НОД по экологии «Мир насекомых" Тип НОД: интеллектуально – развивающее. Вид НОД: экологическое развитие. Цель: расширить представление детей об особенностях внешнего вида и жизненных представлений насекомых, о бережном отношении ребенка к окружающему... |
Программное содержание 1. Продолжать прививать детям чувство ответственности за все живое. 2. Учить детей видеть в самых простых вещах сложную цепочку взаимодействий природных отношений. 3. Активизировать в речи детей слова: «атмосфера», «экология»,... |
![]() |
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой. « ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать понятие природа-это общий дом ( окружающая среда. 2. Учить различать живую природу и не природу. 3. Уметь называть объекты живой и не живой... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественное-эстетическое развитие ». Цели и задачи: «Речевое развитие»: 1. Развивать связную речь, общие речевые навыки. 2. Реагировать на общение,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
23 февраля 2025 в 16:13
Осенний праздник для детей подготовительных групп
23 февраля 2025 в 16:13
Конспект урока «Сорочинская ярмарка» по русской литературе...
23 февраля 2025 в 16:13
Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»
23 февраля 2025 в 16:11
Отчет о проведении праздника «День защитника Отечества» во...
23 февраля 2025 в 16:08