марина маликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку по образцу. Продолжать учить правильно, держать ножницы. Ход: 1 этап: Сюрпризный момент: Ребята, мне в руки прилетела... |
ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙ НЕГО СЕВЕРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели : познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера, воспитывать бережное отношение к природе. Возможные достижения ребенка:... |
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой из рассказа Б. Житкова « Слон», развития диалогической речи. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию слухового... |
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о животных Севера, климатических особенностей среды их обитания. Задачи:  Углублять представления детей о диких животных холодных стран;  Систематизировать представления детей... |
Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас детей. Задачи: • Познакомить детей с жизнью северных животных, закрепить знания о животных севера; • Воспитание нравственных... |
«Северные животные» Цель: создание условий для уточнения и обобщения знаний детей о животных севера, их среде обитания. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять представления о диких животных северных стран, их внешнем виде, образе жизни и повадках;... |
Программное содержание: Связная речь: расширить знания животных Севера; учить называть, описывать животное, изображать его с помощью пантомимики; развивать связную речь; закреплять умения отвечать на вопросы полным предложением. Грамматическая правильность речи:... |
Конструирование ( подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» ( из бросового материала. Выполнила: воспитатель Якимова Е. А. Задачи Упражнять детей в умении передавать по представлению портреты животных жарких и холодных стран с... |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН Программное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков ( самым теплым и самым холодным. Расширять представления детей о животном мире Севера и жарких стран. Углублять представления об... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План разговоров о важном для детей старшего дошкольного...
24 ноября 2024 в 17:42
Аппликация «Снеговик». (Обрывание по контуру)
24 ноября 2024 в 17:42
Мастер-класс «Подводный мир из осенних листьев» с...
24 ноября 2024 в 17:40
Мое лучшее занятие
24 ноября 2024 в 17:39
Фотоотчет о экологической акции «Покормите птиц зимой!» в...
24 ноября 2024 в 17:38