елена якимова
Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование (подготовительная к школе группа)
Тема: «Животные жарких и холодных стран»
(из бросового материала). Выполнила: воспитатель Якимова Е. А.
Задачи
Упражнять детей в умении передавать по представлению портреты животных жарких и холодных стран с помощью бросового материала.
Публикация «Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы „Животные жарких и холодных стран“ из пробок» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конспекты занятий
- Животные севера. Конструирование, поделки
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Умение адекватно соотносить отдельные части в структуре целого.
Развивать творчество, перцептивное внимание, память, пространственное воображение, аналитико-синтетические способности.
Воспитывать у детей интерес к конструктивной деятельности из разных материалов.
Материал
Пробки разного цвета, картон, покрытый сверху пластилином, фрагменты следов разных зверей.
Предварительная работа
Просмотр документального фильма о животных жарких и холодных стран; рисование, лепка животных, общение на тему: «Как я был в зоопарке», «Мы в цирке», «Что такое контактный зоопарк?», дид. игра «Слушаем и размышляем», н-п. игры «Зоологическое лото», «Кто где живет», дид. пособие «Океаны и материки», рассматривание иллюстраций в литературе познавательного характера, игры с пробками.
Ход
Дети приходят в группу и видят на столе, кто-то оставил отпечатки следов.
Воспитатель: Что это? Как вы думаете, кто их мог оставить? (Дети высказывают свои предположения). Отпечатки, чьих следов вы увидели? (Дети отвечают).
Как же хочется увидеть, кто это к нам приходил. Как нам это сделать? (Дети высказывают свои предположения). Прежде чем приступить к изготовлению портретов потренируем пальцы (проводится пальчиковая гимнастика «В зоопарк»)
Воспитатель: Предлагаю вам представить, что мы находимся с вами в контактном зоопарке, где животные привыкли к людям и приласкать их. (Дети имитируют движения).
Воспитатель: А сейчас мы свами возьмем необходимый материал, удобно устроимся за столами и сделаем портреты животных, которые к нам приходили.
Дети отбирают самостоятельно материал для работы, садятся или встают к столам и выполняют её. Выкладывают портреты животных. Во время работы воспитатель индивидуально помогает советами. После самостоятельной работы проводится игра «Угадай кто это?» Дети угадывают друг у друга животное по портрету.
Воспитатель: Какой материал вы сегодня использовали в своей работе? Что было самым трудным? Вы сегодня очень хорошо справились со своей работой, все проявили творчество и хорошо передали сходство с оригиналом.
Литература:
Кайе В. А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. – М., 2012.
Коновалеко С. В. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников. – СПб., 2012.