![]() | Татьяна Усевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенки. Составление рассказов и описания по картинам
Цель: учить детей описывать знакомую картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложении, совершенствовать умение правильно использовать предлоги в речи:образовывать форму множественного... |
![]() |
Образовательные области: Познавательная, Коммуникативная, Социализация, Здоровье, Художествнно-эстетическая. Авторы: воспитатели Анищенко Тамара Викторовна Позднякова Елена Юрьевна Программные задачи: Образовательные: Совершенствование диалогической речи. Обучение... |
Собака, щенки. Составление рассказов и описания по картинам
Задачи: 1. Учить рассказывать по картинке предложения из двух- трех слов, рассматривать картину и отвечать на вопросы воспитателя; 2. Закрепить и уточнить представление о собаке и щенятах ( собака большая, щенята маленькие) ; 3. Рассказывать о своих интересных... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Чтение рассказа А. Раскина «Как папа укрощал собачку»... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Вид детской деятельности: Коммуникативная, творческая, познавательная, театрализованная. Программное... |
Конспект занятия с использованием технологии графического моделирования для детей средней группы по составлению рассказа по картине «Собака со щенятами». Автор: Брегадзе Е. М. воспитатель МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Цель: Расширение навыков... |
Программное содержание: Учить составлению повествовательного рассказа по ССК с опорой на план. Развивать умение выстраивать сюжетную линию связно, последовательно описывать изображенное. Формировать представление о его композиции. Активизировать поиск образных... |
Программное содержание: Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, называть их. Задачи: 1. Образовательная: - формировать диалогическую речь; 2. Развивающая: - развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми; 3.... |
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинки, выделять главную мысль ( с помощью опорных вопросов воспитателя) Развивать у детей монологическую речь при составлении сюжетного рассказа.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Использование народных игр и...
30 июля 2024 в 12:11
Фотоотчет «Олимпиадное движение в ДОУ на примере детской...
30 июля 2024 в 11:50
Конспект занятия в первой младшей группе «Кто у нас в...
30 июля 2024 в 11:43
Сценарий выпускного праздника «Школа нового поколения»
30 июля 2024 в 11:34
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста...
30 июля 2024 в 11:27