![]() | Валентина Бедина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдения за птицами
«Перелётные птицы» ( апрель. 1. Рассказ педагога «Международный день птиц» – 1 апреля 1 неделя апреля – в наши края прилетели жаворонки, трясогузки, лебеди, дрозды, зяблики, пустельги и коршуны. 2. Наблюдение «Птицы с юга прилетают»– рассказ о трясогузке. 3.... |
![]() |
Цель: систематизировать знания детей о жизни птиц зимой; учить самостоятельно делать выводы о том, что птицам следует помогать, кормить их; развивать интерес к природе. Ход прогулки. На участке детей ждет волшебная шкатулка, в которой находятся загадки о птицах.... |
Прогулка. Наблюдения за птицами
Тема: «Зимующие птицы» Возрастная группа: средняя группа ( коррекционная) Цель: Уточнять и расширять представления о зимующих птицах; продолжать формировать понятие «зимующие птицы»; продолжать знакомить с условиями жизни птиц; воспитывать желание заботиться о... |
![]() |
Волкова Н. А. Наблюдения за птицами на прогулке в марте. Поведение птиц весной ( гнездование) март 1 неделя h4]Наблюдение «О чём поют воробышки в последний день зимы? »[/h4] Задачи. Обобщить представления детей о жизни птиц в зимний период. Расширять знания о... |
Тип: сюжетно-игровая утренняя гимнастика. Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для социализации детей в совместной игровой двигательной деятельности. Задачи: 1. Способствовать оздоровлению детей путем удовлетворения... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить знания о зимующих птицах; -учить образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, согласовывать существительные с числительными от 1 до 5, существительные в творительном падеже,... |
Тема: Формирование проектной деятельности дошкольников через творческую игру на прогулке. «В гостях у птиц» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье». Тип:... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возраст: 2-3 года. Программные задачи: - Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. - Учить детей различать голубя и воробья, называть... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейродефектологическое обследование ребенка с нарушениями...
9 марта 2025 в 16:10
План — конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
9 марта 2025 в 16:06
Фотоотчет «Проект «8 марта — женский день» во 2 группе...
9 марта 2025 в 16:03
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема:...
9 марта 2025 в 16:02
«Хотим быть добрыми»
9 марта 2025 в 16:01