лариса боженко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин зимней одежды» Программное содержание: 1. Закреплять умение считать в пределах 5, порядковый счёт до 5; 2. Закреплять знание основных цветов, геометрических фигур; 3. Продолжать упражнять в счете и... |
Доброго времени сток, дорогие соседки и соседи! Вашему вниманию представляю мастер-класс вечернего платья для кукол. Нам понадобится: тряпочка для уборки нитки, иголка... |
Тема: «Одежда». Цель: Расширение активного словаря, правильное понимание и употребление слов о теме «Одежда». Задачи: Закрепить в речи существительные с обобщающим значением- одежда, расширять и конкретизировать представления об одежде, развивать грамматический... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект организации непосредственно образовательной области в подготовительной группе на тему «Сезонная одежда» Образовательные области: Приоритетная: Познавательное развитие ( приобщение к социокультурным ценностям) В интеграции: физическое развитие, речевое... |
Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Цели: • Повторение пройденного материала: уход за одеждой • Знакомство с новым материалом. • Формирование хозяйственно – бытовых умений и навыков. • Расширение кругозора, словарного запаса. • Коррекционно-развивающая:... |
Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить детей с природными особенностями весенних месяцев; - учить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании,... |
Одним из главных видов игровой деятельности является дидактическая игра. Именно дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах... |
Тема недели: «К нам весна шагает…» Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: - формировать способность у... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалоговой речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56