Приложение МААМ

Наталья Слепынина. Блог

Автор блога: Наталья Слепынина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры»
Цели: Образовательные:  закрепить знания о предметах одежды и обуви;  уточнить и расширить знания о материалах, тканях;  закрепить знания детей о профессиях. Воспитательные:  развивать культуру речевого общения детей...

Физическое воспитание и оздоровление детей с ОНР и ЗПР
Воспитание, охрана здоровья и физическое развитие подрастающего поколения- дело государственной важности. Большую роль в решении этой задачи играют дошкольные учреждения. Учитывая важность преодоления психологических и физических проблем у детей с З. П. Р. и О. Н....

Сценарий праздника «Зимние забавы» для детей разновозрастной группы с ОНР и ЗПР
Загадка: По сугробам, по заносам Дед шагает с красным носом ( Дед Мороз) Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Ой, какие вы нарядные! Все румяные, да ладные! К вам пришел на праздник я В компании друзей Давайте познакомимся с ними...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие мелкой моторики рук и воображения в группе детей с ОНР
Движение рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи. Специалисты утверждают, что игры с участием пальцев рук помогают найти гармонию тела-разум,...

Логопедическое занятие «Перелётные птицы» для детей с ОНР
Цель занятия: -развитие и коррекция речи детей по теме «Перелётные птицы». Задачи: -активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Перелётные птицы»; -корректировать звукопроизношение через развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;...

Влияние мелкой моторики на развитие речи детей с ОНР
"Истоки особенностей детей - в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки с орудием труда, тем сложнее движение, необходимые для...

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) «Звук и буква Ч»
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава...

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч»
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (ОНР) «Звук живет в любом предмете»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ( ОНР) «Звук живет в любом предмете» с использованием технологии "элементарное музицирование" Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция: познавательное развитие,...

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД