Маргарита Харламова
Родительское собрание (с помощью метода фасилитации) «Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребёнка»
Цель собрания :
обогатить представления родителей об умственном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи собрания :
Публикация «Родительское собрание (с помощью метода фасилитации) „Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Сенсорное развитие детей. Консультации
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- ознакомить родителей с особенностями сенсорного развития детей 3 – 4 лет;
- активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;
- укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели.
Подготовительная работа:
- Подборка и оформление рекомендаций по теме собрания;
- Проведение консультаций: «Значение сенсорного воспитания», «Надо ли специально заниматься с малышом», «Учимся играя».
- Изготовление пособий по сенсорному развитию (совместно с родителями);
- Оформление выставки литературы и игр по теме;
- Оформление наглядной информации: фотостенд, папка – передвижка, цитаты;
- Создание презентации для сопровождения выступления.
План собрания :
1. Организационный момент.
2. Анализ результатов обследования детей. Выступление воспитателя
3. Педагогический всеобуч «Развитие зрительного воспитания и пространственных представлений». Выступление воспитателя
4. Просмотр презентации.
5. Дискуссия, обмен опытом.
6. Принятие совместного решения.
7. Итог собрания.
Содержание собрания :
1. Организационный момент.
Вступительное слово. «Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем родительском собрании, посвящённому сенсорному воспитанию детей. Спасибо что вы во время пришли на собрание. Давайте поприветствуем друг друга пожав друг другу руки.
2. Выступление воспитателя Знакомит присутствующих с обобщёнными результатами обследования детей группы. Ответы на вопросы возникшие в ходе беседы.
3. Выступление воспитателя с рекомендациями по развитию зрительного восприятия и пространственных представлений, демонстрацией дидактических игр по формированию сенсорной культуры детей 3 – 4 лет. Ответы на вопросы возникшие в ходе беседы.
4. Просмотр презентации о сенсорном развитии, проводимом с воспитанниками группы. Комментарии воспитателя о проделанной работе.
5. Дискуссия, обмен опытом о сенсорном воспитании в семье. Родители обмениваются своим опытом, дискутируют на данную тему. Воспитатели внимательно наблюдают, стараются не допускать конфликтов и вовлекают в беседу всех участников собрания.
6. Принятие совместного решения по сенсорному воспитанию детей дома. Воспитатели используют парламентскую процедуру принятия решений, т. е. процедуру группового принятия решения, основанную на голосовании; решение считается принятым, если за него проголосовано большинством голосовавших.
7. Итог собрания. Письменный ответ. «Что было трудным? «Что нового узнали сегодня?»