Маргарита климина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
В нашей группе "Капельки" совместно с воспитанниками создан мини-музей, который мы постоянно пополняем новыми экспонатами. Дети с удовольствием исполняют роль... |
Воспитатель: Монастырных Е. А. Детский сад "Звездочка" г. Курган Конспект занятия в подготовительной группе. «Как с гуся вода». . Задачи: 1. Систематизировать и закрепить знания детей о домашних птицах. 2. Познакомить с новой домашней птицей - страус. 3.... |
МБДОУ «РОВЕНЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОДА – УДИВИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО» Воспитатель: Зубова С. Д. Воспитанница д/с «Радуга» Богунова Алина 6 лет п. Ровеньки Актуальность исследования заключается в расширение... |
Вода. Все материалы по теме воды
Вид деятельности: интегрированная ( познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное развитие»,... |
Составили и провели: инструктор по физической культуре Харланова Полина Васильевна, педагог-психолог Привезенцева Татьяна Сергеевна Интеграция образовательных... |
ГБОУ Школа№887 СП№3 ДО Воспитатель: Николаева Н. Г. Цель: Расширять и закреплять представления детей о свойствах воды. Задачи: Обобщать ранее полученные знания о воде, её физическом состоянии ( жидком, твёрдом и газообразном, круговороте воды в природе, о... |
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. А в старшем дошкольном возрасте особо возрастает интерес к исследовательской... |
Актуальность темы. В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей в замен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОДА - НАШЕ БОГАТСТВО» ( ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ С ВОДО) Цель: Воспитание экологической культуры детей. Задачи: 1. Обобщить, уточнить и расширить знания о свойствах и пользе воды. 2. Вызвать интерес к... |
Программное содержание: Закрепить у детей уже имеющиеся культурно-гигиенические навыки. Учить правильно называть предметы туалета. Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие. Методические приёмы: Действия воспитателя и детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40