Сайфутдинова Анна Яковлевнва
Дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Ловишка,бери ленту.
Играющие строятся по кругу. Каждый участник игры получает полоску цветного материала или ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. в центре круга становится ловишка, назначаемый воспитателем. по сигналу" Беги!"дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого-нибудь из них ленточку. лишившийся ленточки временно отходит в сторону. по сигналу " Раз, два, три - в круг скорей беги!"дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. игра возобновляется с новым ловишкой.
Публикация «Дидактические игры» размещена в разделах
Вариант игры. Перед каждым повторением игры дети могут идти по кругу со словами:
Мы, веселые ребята,
любим бегать и играть.
Раз, два, три, четыре, пять,
ну,попробуй нас догнать!
Определи форму.
Задача:Развитие умений определять предметы на ощупь.
Пособие:Мешочек;в нем:кубики,шарики, конусы,треугольники, палочки.
Ход игры:Ведущий предлагает детям, опустив руку в мешочек, на ощупь определить предмет и назвать его.
Угадай, кто это?
Задачи. Закрепить знания детей о домашних животных.
Ход игры:Воспитатель: Ребята, скажите, каких домашних животных вы знаете?
Дети перечисляют: кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза.
Воспитатель: сейчас мы поиграем. Игра называется" Угадай, кто это?"
Она показывает картинку, на котором изображены собака, кошка, лошадь, свинья и т. д. вызывается двое. Под наблюдение всей группы, один спрашивает другого (получивший картинку)отвечает. Спрашивающий должен угадать по ответам, какое животное изображено на картинке.
Например: Маша взяла картинка" Кошка" и держит ее, не показывая Миши.
Миша: Какого роста животное?
Маша: Небольшого.
Миша:Какой хвост?
Маша Длинный, пушистый.
Миша:Какие зубы?
Маша:Острые.
Миша:Умеет лазить по деревьям?
Маша:Умеет.
Миша:Мышей ест?
Маша: Ест.
Миша: КОШКА.