Кристина Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цели: Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком ( К, закреплять произношение звука ( К) в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение. 1) Показываю картинку с... |
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте Тема: Звуки Г и Г’. Буква Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формирование умения давать акустико-артикуляционную характеристику звука [г] и [г’]; Способствование умению давать сравнительную... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к]. Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда, головные уборы". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема занятия: «Звук К» формирование фонетико-фонематической стороны речи для детей старшей логопедической группы. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [г]. Активизация словаря на звук [г] по лексической теме "Наше тело". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, звонкий", "звук, буква, слог, слово, предложение".... |
Тема: «Поможем букве К» Цель: Создание условий для закрепления зрительного образа буквы. Задачи: Закреплять умение определять наличие звука в слове, выделять его голосом; закрепить понятие «согласный твердый звук», умение давать характеристику звука; формировать... |
Цель: Закрепление знаний о звуке Г, знакомство с буквой Гэ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Г, знакомство с буквой Гэ; - Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: •... |
МДОУ детский сад № 32 г. Рыбинска. План – конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки Г – К, буквы Г г – К к. » Составила и... |
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации в старшей группе ко Дню матери....
19 ноября 2024 в 14:43
«Волшебная льдинка». Сценарий новогоднего праздника для...
19 ноября 2024 в 14:43
Развитие познавательной активности детей раннего возраста...
19 ноября 2024 в 14:42
Малые формы фольклора как средство формирования КГН и...
19 ноября 2024 в 14:40
Мастер-класс по предмету физическая культура «Игры-эстафеты...
19 ноября 2024 в 14:37