Папки-передвижки

Татьяна Саталкина. Блог

Автор блога: Татьяна Саталкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для заведующих и старших воспитателей ДОУ г. Майкопа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В...

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе
Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района г. Санкт-Петербурга Воспитатель высшей квалификационной категории Алексеевой И. А. Воспитатель первой квалификационной...

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" и программа "От...

ФГОС. Внедрение и реализация

Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС
МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС Воспитатель первой категории: Шумкова О. В....

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Развитие речи», «Здоровье». Задачи:  Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что...

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Одним из важнейших условий успешной реализации основной общеобразовательной...

Механизм решения проблемы преемственности ДОУ и начальной школы в условиях ФГОС
Необходимость преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Преемственность это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребенка, и формируются его фундаментальные личностные...

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает предметно-развивающей...

Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Темой для самообразования воспитателей группы №4 на 2015 – 2016 уч. год стало «Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС». Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе можно только в младшем дошкольном возрасте. Потом...

Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС
Цель создания развивающей среды в дошкольной образовательной организации — обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные. Объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты ( качества) и даже не его...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД