таня Михайлюта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Большое значение в социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста имеют сюжетно-ролевые игры, позволяющие развивать творческие способности детей, их фантазию и... |
Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, менеджера, охранника, директора, уборщицы, кассира, грузчика, водителя. 2. Формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представление о структуре магазина и об использовании... |
Малыши моей группы очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. И сегодня я им предложила поиграть в игру "Угощаем куклу Катю чаем". К нам в гости пришла кукла Катя. С... |
Сюжетно-ролевые игры.
Тематический досуг с сюжетно-ролевой игрой «Огонь друг, огонь враг» средняя группа Воспитатель: Юдина Е. В. Цель: Отработать до автоматизма правила детей при пожаре, закрепить знания о пожарной безопасности, развивать мышление, внимание, воспитание взаимопомощи,... |
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» ( с элементами драматизации. Цель: Формировать умение выполнять игровые действия в... |
Сегодня, расскажу Вам, как можно из простой картонной каробки, сделать автомобиль, который можно использовать, как для сюжетно - ролевых игр, так и для подвижных... |
Моя самодельная дидактическая разработка для детей дошкольного возраста. Способствует развитию образного мышления ребенка, развитию творчества фантазии. Мои куклы... |
I. Задачи руководства: - познакомить детей с работой центра детского здоровья. Закрепить представления детей о профессии врача, разнообразии кабинетов в центре. Формировать игровую деятельность: а/ развивать сюжет на основе знаний полученных при восприятии... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Тема: “Магазин игрушек”. Возраст: младшая группа. Программное содержание: Образовательная: дать элементарные представления детям об общественной жизни, о профессии, назначении профессии продавец; формировать... |
Культурные практики представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта. В качестве ведущей культурной практики выступает игровая практика ( Слайд 2, включающая две культурные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
«В гости к Мишутке». Конспект открытого занятия по ПДД во...
23 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57
«Путешествие на Север». Конспект ООД по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47