Анна солодовникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных, так и воображаемых ситуациях, а, главное, раскрепостить детей. Дети приобретают опыт... |
Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. Задачи Воспитательные: Воспитывать умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками; Воспитывать уважительное отношение к... |
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный... |
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: развивать актерское мастерство, побуждать не слышащих детей к речевой... |
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича Задачи: • развивать процессы мышления, памяти;... |
Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование речевого развития, зрительного и слухового восприятия. Задачи. 1. Продолжать формировать грамматический строй речи: -навыки... |
Звучит песня "Смешной человек" из спектакля "Малыш и Карлсон" -Ребята а как вы понимаете слова смешной человек? -веселый, озорной, неунывающий - вы правильно понимаете эти слова. -А как вы думаете смех помогает нам или мешает. -Молодцы смех продлевает человеку... |
Старшая группа ( ЗПР) Занятие 54. Лексическая тема «Перелётные птицы» Тема: Пространственные понятия. Цель: Закреплять пространственные понятия верх, низ, левое, правое, середина, вверху, внизу, слева, справа, влево, вправо на плоскости и на листе бумаги.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткий алгоритм действий человека в случае возникновения...
25 ноября 2024 в 09:36
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Мамин праздник» с...
25 ноября 2024 в 09:32
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе...
25 ноября 2024 в 09:27
Формирование экологической культуры на занятиях бурятского...
25 ноября 2024 в 09:26
Квест игра «Расскажи сказку» по сказке три поросенка с...
25 ноября 2024 в 09:25