![]() | елена кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Сегодня хочу представить вашему вниманию тему моего доклада :Использование интерактивных средств обучения ( интерактивная доска) при организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушении речи» С каждым годом современные интерактивные технологии все... |
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. Задачи Воспитательные: Воспитывать умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками; Воспитывать уважительное отношение к... |
При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе с тем они оказываются беспомощными в самообслуживании из-за гиперопеки со стороны родителей, а ведь ее проявление приводит к... |
Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: развивать актерское мастерство, побуждать не слышащих детей к речевой... |
Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т. п. Такими играми изобилует народная традиция... |
М. П. Челышева учитель- дефектолог Е. С. Рассказчикова воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному... |
Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ ( в свете ФГОС ДО) » Роль педагога в организации условий полноценного дошкольного детства очень важна, так как этот период наиболее благоприятен для осуществления целенаправленной... |
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Волшебный мир моря» в старшей группе
2 марта 2025 в 08:28
Проект «Ура, Зима!» для детей первой младшей группы
2 марта 2025 в 08:21
«Организация тематических недель». Консультация для...
2 марта 2025 в 08:11
Предметно-развивающая среда в ясельной группе
2 марта 2025 в 08:02
«Новогодние приключение Жабы Клавы». Сценарий новогоднего...
2 марта 2025 в 07:55